Советы по аренде офиса в новом бизнес-центре класса А

Выбирая, в каком бизнес-центре снять офис в аренду, нужно учесть много нюансов – местоположение, площадь, транспортную доступность, наличие парковки, трафик и, конечно же, размер арендной ставки. Ведь на ближайшие несколько месяцев или лет помещение станет «лицом» компании и местом, где будут работать сотрудники, и проходить встречи с клиентами и партнерами.

Площадь и планировка

Первое, на что стоит обратить внимание, – площадь. Количество квадратных метров зависит от вида деятельности компании. Если арендатор – модельное агентство или фотостудия, офис должен иметь просторный зал, где можно рассадить гостей, установить технику или провести показ. Если помещение нужно для работы сотрудников и встреч с партнерами, большие площади вряд ли потребуются, но должно быть место для переговоров.

Важна и планировка. Многие современные компании отказываются от кабинетного типа и отдают предпочтение планировке Open Space – просторному и открытому помещению с минимальным количеством перегородок. Но учитывайте специфику работы. Если сотрудникам нужна тишина и уединенность, лучше разделить пространство на отдельные рабочие зоны.

Класс офиса

Снять в аренду самый престижный офис можно в новом бизнес-центре класса А airportcity.spb.ru и в БЦ категории В+ в центре города, в Московском, Приморском и Красногвардейском районе Санкт-Петербурга. Они отличаются хорошей транспортной доступностью, современным оснащением, удобной парковкой, эффективной планировкой офисных и торговых площадей.

Ниже в этой иерархии стоят бизнес-центры категории В. Они часто расположены на окраинах города, но зачастую не уступают БЦ класса В+ и даже категории А по инфраструктуре. Нижняя ступень – бизнес-центры класса C. Чаще всего они находятся в промышленных районах, на территории разорившихся заводов или прекративших деятельность НИИ, и предлагают ограниченные сервисные услуги.

Помещение в бизнес-центре или отдельный офис?

Место, где компания арендует офис, напрямую влияет на эффективность ведения бизнеса. Есть несколько причин, по которым выгоднее снимать помещение в новом современном бизнес-центре:

  1. Компанию легко найти. Крупный бизнес-центр просто найти на карте и приехать общественным транспортом или на авто.
  2. Обычно в новых престижных бизнес-центрах помещения арендуют крупные компании, поэтому риск нежелательного «соседства» минимален.
  3. В бизнес-центре можно арендовать целый офисный этаж. По сути, это отдельный офис в здании, расположенный на верхних этажах. Это престижно и удобно.
  4. Можно объединить подразделения компании в одном месте. Если арендовать офисный блок или целый этаж, можно собрать разные подразделения вместе, но в то же время зонировать помещение для продуктивной работы каждого отдела.

Кроме того, в бизнес-центре часто работать безопаснее, чем в отдельном нежилом помещении. В БЦ установлена система доступа, есть пожарная сигнализация, охрана, система противопожарной защиты и видеонаблюдение.

Перед заключением договора проверьте объект. Важна каждая мелочь: насколько качественно выполнен ремонт, исправно ли работают инженерные сети, сколько мест на парковке. Если управляющая компания обеспечивает высокий уровень сервиса, арендатор сможет заниматься своей работой и не отвлекаться на хозяйственные и бытовые вопросы.

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !