Sony открыл завод по производству виниловых пластинок в Японии

Японский супер лэйбл построит новый завод по производству виниловых пластинок, чтобы не отставать от растущего спроса на переиздания и новые релизы в ретро-формате.

Менеджер токийского музыкального магазина демонстрирует виниловую пластинку студийного альбома The Beatles «Let It Be

Сейчас это нишевая область для хипстеров и рокеров, у которых появляются в большом количестве вертушки и виниловые проигрыватели, он, например, любят покупать бесчисленные переиздания «Dark Side Of The Moon». Возрождение винила было поддержано крупным лейблом Sony Music, и он возобновит производство своих собственных пластинок, которые активно продаются, например, на этом сайте.

Японское подразделение Sony Music открывает собственный завод

Японское подразделение Sony Music объявило, что откроет собственный завод звукозаписи весной 2018 года, чтобы справиться с огромным спросом на винил в стране.

Sony Music Japan закрыла свое собственное производство данного направления в 1989 году, когда появились компакт-диски на рынке в 1982 году и доминировали в течение следующих двух десятилетий.

Тем не менее, в тенденции, отраженной во всем мире, продажи винила в Японии взлетели за последние четыре года, и единственная в стране виниловая фабрика не может справиться со спросом, что побудило Sony вмешаться.

Похожая история в Европе, где большинство винила для крупных и независимых лейблов прессуется всего двумя заводами, базирующимися в Чехии, и звукозаписывающей промышленностью в Нидерландах. Однако их совокупной мощности более 100 000 записей в день недостаточно, чтобы удовлетворять глобальный аппетит.

«На самом деле это отлично», — рассказывает владелец индустрии звукозаписи Тон Вермеулен в 2019 году. «Спрос заоблачный, и нам приходится отказывать людям, что мне не нравится.»

Бум продаж винила объясняется двумя факторами: старшее поколение, которое давно привязано к формату, а также более молодая аудитория, привыкшая к цифровым формам музыки, которая хочет владеть физическим форматом; с компакт-дисками в упадке винил стал популярной альтернативой.

«Многие молодые люди сейчас покупают песни, которые они слышат и любят в виде файлов на своем компьютере», — сказал Мичинори Мидзуно, исполнительный директор Sony Music Japan.

Фабричный рабочий Ага Долега-Лоури помещает виниловую пластинку в пресс-машину, чтобы сделать копию, возможно, группы Oasis на виниловой фабрике в Хейсе, Великобритания.»

Решение Sony инвестировать в собственный завод по прессованию винила в настоящее время ограничено Японией. Выпущенные пластинки будут в основном старыми японскими переизданиями, а также некоторыми новыми альбомами, и пластинки в основном будут продаваться в этой стране.

Тем не менее, это решение имеет более широкие последствия для мировой музыкальной индустрии, которая пережила удивительно быстрый поворот судьбы в этом году благодаря феномену потоковой передачи и Всемирному шуму винила.

Всплеск спроса на виниловые пластинки в Европе

Всплеск спроса на винил в Великобритании и Европе, вызванный такими событиями, как День звукозаписи, оказал огромное давление на несколько оставшихся прессовальных заводов. Если продажи продолжат расти-3,2 млн виниловых пластинок было продано в Великобритании в 2016 году, что на 53% больше, чем годом ранее – Sony может быть не единственным лейблом, желающим иметь собственные заводы-производители, как это было обычной практикой в 1970-х и 1980-х годах.

Марк Маллиган, аналитик музыкальной индустрии, не удивлен шагом Sony. «Нет сомнений, что виниловый рынок будет продолжать расти-даже сейчас во всем мире недостаточно мощностей для производства винила, чтобы удовлетворить спрос”, — сказал он. «В результате прессовальные заводы могут взимать с пластинок действительно высокую маржу. Таким образом, вполне для многих это может быть стимулом к получению прибыли для большинства компаний для того, чтобы они открыли свои собственные заводы винила.”

Однако Маллиган отметил, что этот шаг «потребует больших инвестиций не только в материалы, но и в опыт, обучение людей».

«На данный момент потребители готовы платить высокую цену за винил – люди с радостью заплатят £40 за лимитированную запись – и поэтому лейблы по-прежнему получают широкую прибыль. Но если спрос продолжит расти, я вижу, что лейблы хотят больше заработать, когда дело доходит до производства винила, поэтому эта тенденция будет усиливаться в будущем. Все это связано со спросом и предложением.”

Соответственно, индустрия звукозаписи основана на старом виниловом заводе Sony Records, купленном в 1998 году голландским бывшим ди-джеем Vermeulen. После восстановления семь лет назад, завод прогрессирует, произведя пласинок более чем в два раза больше, чем в 2014 году. Около 60% были переизданиями старой музыки, но новые записи, выпущенные на фабрике, включали записи Jamiroquai, Lady Gaga и Beth Ditto.

Менеджер по продажам Анук Рейндерса отметила, что она не волновалась за решение Сони печатать свой собственный винил, как это было в первую очередь сделано для азиатского рынка.

«Для нас это не проблема … Я не ожидаю от них огромных объемов производства, по крайней мере, в первые несколько лет», — сказала она. «Мы производим от 40 000 до 50 000 записей в день, но производство винила очень тонкий процесс, для которого нужны люди и знания, поэтому я думаю, что они смогут справиться с этим».

«Я думаю, что мы ожидаем роста продаж винила в течение еще двух или нескольких лет. Это не мимолетная причуда, я думаю, что возвращение винила. Это то, что будет продолжаться долгие годы.»

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !