Социологи отмечают тенденцию снижения интереса россиян к рыбе, как повседневному продукту питания, пишет «Поплавок».
Опросы ВЦИОМ ясно показывают, что в России часто покупает рыбу только 21 процент населения. Около 40 процентов ее не любят и не покупают никогда. Остальные покупают, но от случая к случаю.
Как выяснили социологи, особенно сильно пренебрегает рыбными продуктами молодежь. Она почти не покупает рыбу и не готовит из нее какие-либо блюда. Молодые люди больше налегают на фастфуд.
Обеспокоенность ученых падением интереса к рыбным продуктам у россиян имеет самое прямое отношение к будущему общества. Они говорят, что потребление рыбы — это стратегический вопрос, поскольку оно влияет на здоровье человека, продолжительность его жизни и в конечном счете на демографическую ситуацию в России.
Источник