Социологи: в России выходят из моды рыбные продукты — Новости потребительского рынка | IiNews

Социологи отмечают тенденцию снижения интереса россиян к рыбе, как повседневному продукту питания, пишет «Поплавок».

Опросы ВЦИОМ ясно показывают, что в России часто покупает рыбу только 21 процент населения. Около 40 процентов ее не любят и не покупают никогда. Остальные покупают, но от случая к случаю.

Как выяснили социологи, особенно сильно пренебрегает рыбными продуктами молодежь. Она почти не покупает рыбу и не готовит из нее какие-либо блюда. Молодые люди больше налегают на фастфуд.

Обеспокоенность ученых падением интереса к рыбным продуктам у россиян имеет самое прямое отношение к будущему общества. Они говорят, что потребление рыбы — это стратегический вопрос, поскольку оно влияет на здоровье человека, продолжительность его жизни и в конечном счете на демографическую ситуацию в России.

 

Источник

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !