Как подтверждают исследования, количество туристов в России продолжает расти, чему способствует раскрутка YouTube. Наряду с этим увеличением еще больше возникает необходимость привлечения внимания к гостиничным объектам в других соцсетях. Возможности социальных сетей в этом отношении огромные. Как их используют?
Введение
Как сообщает «Комсомольская правда», в январе 2019 года социальные группы с туристической тематикой привлекли более 10 миллионов пользователей сети (почти пять из десяти интернет-пользователей). Это почти в четыре раза больше, чем 10 лет назад. Этому способствовала, прежде всего, раскрутка инстаграмм различных сервисов. Россияне и иностранцы онлайн резервируют свои поездки и ищут подтверждение своего выбора в интернете. Сам социальные паблики вконтакте этой тематики посетило в январе этого года 1,94 миллиона пользователей. Таким образом, цифры говорят сами за себя-индустрия гостеприимства имеет огромную силу в интернете, и гостиничные объекты должны участвовать в ней так же интенсивно, как и их клиенты. Особенно практичным является раскрутка вк – это позволяет не только публиковать определенное содержание, но и получать обратную связь.
Анализ целевой аудитории
Клиенты отелей создают очень неоднородную группу. С одной стороны, это люди, ориентированные на отдых, с другой-на бизнес или гастрономические потребности. Неоднородности это влияет на различия в построении коммуникации. Интернет-пользователи любят или наблюдаемые страницу гостиницы в социальной сети, не определяют чаще всего с идеей находящегося на стороне отеля. Скорее объединить его со своими воспоминаниями или будущими переживаниями. Общей чертой для всей группы являются уточненные требования. Может показаться, что это так в любой отрасли, но не обязательно должно быть так. Клиенты в индустрии гостеприимства они не соответствуют предложения отеля – это, скорее, отель должен предложить то, что клиенты хотят получить. Поэтому исследование целевой аудитории непосредственно в отеле может помочь в установлении многих деталей. Другая группа может представлять гостей, которые приезжают в отель, а другие, кто в его уме, должны приехать к нему.
Социальный потенциал отрасли
Многие люди могли бы сказать, что индустрия гостиничного бизнеса хорошо работает на Facebook или в ВК сезонно. Конечно, в случае многих отелей и их предложения на лето, конечно, так, однако, объекты отдыха не связаны сегодня только с праздников или школьных каникул зимними. Это также услуги, которые вы можете использовать каждый день – в бизнесе или в частном порядке. Все более распространенное путешествие в выходные дни заставляет интернет-пользователей почти постоянно искать возможности и отзывы о гостиницах. Именно последние, т. е. мнения, делают социальный потенциал в индустрии гостеприимства расти. К сожалению, многие объекты не использует, не выделяя своим клиентам при выезде, чтобы поделились своим мнением на Facebook или в сервисе типа TripAdvisor. Из-за ранжирования в Google и Яндекс фраз, связанных с Facebook и Вконтакте, можно сказать, что отзыв опубликован с помощью этого сайта пойдет для тех, кто будет искать информацию о потенциальных места регистрации. Услуги гостиниц в меньшей степени созидательные, эмоционально, но все же занимаются пользователи в высокой степени.