Фото © Pixabay
Проект должен помочь медиаменеджерам конкурировать друг с другом с помощью идей и тем самым способствовать росту отрасли в целом.
Новостной агрегатор СМИ2 совместно с навигатором рекламного рынка AdIndex запускают серию тематических подкастов, посвященных будущему медиарынка. Об этом сообщается в поступившем в редакцию Лайфа пресс-релизе компании.
Первый эфир уже записан и доступен здесь. Темой разговора стал достаточно злободневный для паблишеров и СМИ вопрос: почему они могут зарабатывать только под своим брендом и со своим продуктом для аудитории. Директор по развитию СМИ2 Юрий Синодов с новостным редактором AdIndex Марией Георгиевской и менеджером по продукту TheBell Александром Амзиным разбирались, какими медиа будут завтра, если они все больше интегрируются в медиаплатформы и социальные сети.
Основная идея подкаста состоит в откровенном обсуждении происходящего.
— Наш проект должен помочь медиаменеджерам конкурировать друг с другом идеями и тем самым способствовать росту отрасли, — комментирует директор по развитию СМИ2 Юрий Синодов.
СМИ2 — точка сбора самых интересных и актуальных новостей российских онлайн-медиа. "Картина дня" формируется автоматически на базе популярности материалов у читателей, также используются данные обменной новостной сети СМИ2.net
Источник