Многие игроки почему-то уверены, что у крупье легкая работа и огромная зарплата. В действительности же сотрудникам хорошо платят только крупные азартные клубы. Что касается самой профессии дилера, она сложна и требует от человека терпения, моральной устойчивости и знания правил азартных игр.
Текучка кадров
Бытует мнение, что устроиться в казино можно только по знакомству. На самом деле клубы охотно принимают на работу соискателей «со стороны» и организовывают их обучение. Казалось бы, это – прекрасное начало карьеры. Но в азартных заведениях наблюдается большая текучка кадров. Дилеры увольняются по собственному желанию или в связи с многочисленными ссорами с клиентами. Нужно обладать железным терпением, чтобы каждый день выслушивать потоки брани проигравшихся игроков, отвечая им корректно и не повышая тон.
Вред для здоровья
Обычно в клубах дилерами работают студенты, живущие от сессии до сессии и зарабатывающие в клубах гроши. Они не спят ночами, пытаясь совместить учебу с работой в казино. Чтобы не уснуть, молодежь постоянно пьет кофе. В итоге постоянный недосып и ударные дозы кофеина негативно сказываются на здоровье крупье.
Статистические данные
Согласно статистике, из 20 дилеров только 1 или 2 человека работают в казино длительное время и поднимаются по карьерной лестнице. Остальные люди принимают решение бросить эту неблагодарную работу и найти другое занятие.
Требования к крупье
Владельцы казино выдвигают к будущим дилерам ряд жестких требований. Прежде всего крупье должен иметь приятную внешность и быть молодым. Если соискатель старше 25 лет, его шансы устроиться на работу в клуб ничтожно малы.Хороший крупье должен иметь ловкие руки и ясную голову. Лишь в этом случае у него получится много часов подряд вести игру за столом для рулетки или карт, не совершая ошибок. Работнику азартного заведения также необходимо быть коммуникабельным и поддерживать диалог с клиентами, не забывая при этом принимать ставки.Как мы говорили выше, дилеру нужны крепкие нервы. Ради сохранения рабочего места ему приходится быть вежливым с клиентами, даже когда они проклинают всех и вся вокруг.
Информационный партнер