Для улучшения транспортной доступности «Лахта-центра» и новостроек Приморского района власти города хотят пустить «Ласточку» между ж/д станциями «Старая деревня» и «Белоостров».
Как сообщает «Коммерсант», Смольный и РЖД ведут переговоры о строительстве пути от «Старой деревни» до «Белоострова», где сейчас есть только однопутная дорога до Финляндского вокзала. Предварительно затраты на реализацию проекта оцениваются в 13 млрд рублей.
«Если переговоры с РЖД закончатся положительно, то в 2018 году может начаться проектирование второго пути на «Белоостров», а в середине 2019 года — стройка. В таком случае в 2020 году уже можно будет получить готовый объект», — ссылается издание на слова Сергея Харлашкина, председателя комитета по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга.
Если же проект не получит ход, Смольный намерен предложить РЖД передать городу имеющиеся пути вместе с землей для запуска скоростного трамвая по этому маршруту.
Эксперты же считают, что ожидания от новой дороги несколько завышены, так как выбранный из общей системы сообщения в городе отрезок повысит пропускную способность лишь на небольшом участке. Пользы для жителей города в таком решении будет немного.
Кроме двух перечисленных вариантов улучшения трафика на севере Санкт-Петербурга, существует третий. Этот сценарий представляет из себя реализацию договоренности «Газпрома» и РЖД об усилении транспортной нагрузки на существующем пути к Белоосторву.
Источник
Источник