Многие россияне обслуживают автомобили самостоятельно, обращаясь в частные мастерские. Интересно, как высоки будут затраты на содержание авто, если вы не будете обращаться в авторизованной станции обслуживания. Мы постараемся вам рассчитать сколько стоит обслуживание автомобиля в течение нескольких лет, но все рекомендуем обращаться в проверенные места, где есть специальное оборудование для СТО.
Опыт мастера на СТО позволяет ему точно рассчитать приемлемые цены на услуги, а также детали и расходные материалы. Таким образом, он может пояснить, какие расходы ждут вас в ближайшие годы эксплуатации автомобиля, при условии, что ничего не сломается. В этом материале мы пропускаем расходы на страхование, топливо и непредвиденный ремонт.
Износ деталей-это не авария
Необходимо подчеркнуть, что одно дело авария, а чем-то другим, эксплуатационный износ деталей. То, что автомобиль требует замены тормозных колодок, не означает, что он сломан. Часто эти понятия путают. Так что не совсем исправный, но это связано с нормальной эксплуатации.
Современные автомобили сами «знают», когда нужно ехать в сервис. К сожалению, длительные периоды между капитальными являются общей проблемой преждевременного износа некоторых деталей.
Современные автомобили сами «знают», когда нужно ехать в сервис. К сожалению, длительные периоды между капитальными являются общей проблемой преждевременного износа некоторых деталей.
Каждая часть в конечном итоге изнашивается – даже кузов, который может начать трескаться от работы на неровностях. Можно, однако, отличать аварию от износа, а также предположить, что некоторые узлы изнашиваются раньше, и периодически их меняем. Об этих именно эта статья. Поэтому мы не рассматриваем замену форсунок или турбонагнетателей, свечей накаливания или даже лампочек, поскольку срок службы этих деталей трудно определить.
Какие расходные материалы нужно менять раз в год?
Следует считать, что любое авто должно проходить обслуживание раз в год и мы не говорим об обязательном техническом исследовании. Некоторые расходные материалы вне зависимости от пробега стареет и не выполняют свою функцию на 100 процентов. К счастью, этого мало. В принципе, раз в год, мы должны заменить моторное масло с фильтром, фильтр кабины, кондиционера, топливный фильтр в автомобиле с Дизельным двигателем и стеклоочистителя ветрового стекла.
Фильтр кабины или воздуха не должно выглядеть грязным, чтобы подходил для обмена.
Фильтр кабины или воздуха не должно выглядеть грязным, чтобы подходил для обмена.
Все вышеперечисленное может быть сделано в одно время, но в идеале было бы заменить масло, топливный фильтр и стеклоочистители осенью, а салонный фильтр весной. Первые три касаются зимних условий.
Масло труднее работает именно в зимнее время и должно обеспечить смазку очень холодного двигателя как можно раньше после запуска. Чем свежее, тем лучше его текучесть. Топливный фильтр в двигателе, работающим на дизельном топливе, на практике не отказывается повиноваться, когда температура высокая, но собранная в течение нескольких месяцев влага может вызвать замерзание при первых морозах. Поэтому лучше перед зимой новый фильтр поставить.