На грузовом судне Almirante Storni недалеко от Гетеборга в Швеции произошел пожар. Экипаж попытался потушить его, но тщетно. Все время продолжается спасательная операция, в которой участвуют вертолеты из Швеции, Дании и фрегат ВМФ Португалии. — Корабль полностью загружен пиломатериалами, которые плотно упакованы, — сказал начальник штаба береговой охраны. Матросы во главе с капитаном не хотят покидать палубу.
Службы были предупреждены о пожаре на грузовом судне недалеко от поселка Винга в субботу 4 декабря в 14.36. Как сообщают офицеры, пламя трудно потушить, так как оно травит древесину, которой нагружен балкер. — Работа продолжается, — сообщил журналистам портала Expressen Вальдемар Линдэкранц из береговой охраны более 13 часов после тревоги.
Швеция. Пожар на корабле недалеко от Гетеборга. Спасательные мероприятия продолжаются
В ночь с субботы на воскресенье офицеры продолжили борьбу со стихией. 5 декабря утром к операции были задействованы четыре буксира. С помощью трех пожарных они тушили огонь, а с помощью одного обеспечивали правильное положение Альмиранте Сторни относительно ветра. В задокументации распространения и направления пожара помог полицейский вертолет. Около 3 часов огонь ограничился трюмом. На месте также находится 81-метровый корабль береговой охраны KBV 001 Poseidon и катер Морской спасательной службы.
— Корабль полностью загружен пиломатериалами, которые плотно упакованы. До сих пор нам удалось ограничить распространение огня, но у нас есть трудности с тушением наиболее горящих частей груза, — сказал начальник штаба береговой охраны Маркус Эрик Грин. — Пока рано говорить что-то другое, кроме того, что в настоящее время нам удалось предотвратить распространение пожара в грузовом отсеке. Мы должны продолжать наши усилия, — добавил Вальдемар Линдэкранц.
17 моряков на борту. Капитан не хочет покидать корабль.
В настоящее время горит часть груза, а не сам корабль. Капитан отряда Альмиранте Сторни не хочет ее покидать. И экипаж, и топливные баки находятся в задней части 177-метрового массовщика, в то время как огонь продолжается спереди.
— Капитан решает подняться на борт. Таковы законы. Это он решает на борту. Мы не можем ничего сделать, кроме как объяснить, что мы думаем, — сказал Андерс Леннхольм, менеджер по спасению в центре морского и воздушного спасения.
На борту также находятся многие офицеры, сражающиеся со стихией. — Вертолеты готовы, если возникнет необходимость эвакуировать экипаж корабля или пожарных, — сказал Линдарц.