19 ноября в Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park состоялся первый MICE Excellence Forum, который стал центральным российским деловым событием для организаторов и заказчиков мероприятий в 2021 году. Заявленная концепция – «Show emotions!» — воплотилась в каждом из многочисленных элементов #MEF. В ходе подготовки и во время самого форума и организаторы, и партнеры, и участники испытали весь спектр возможных эмоций.
Страх – в преддверии форума, когда были объявлены, но затем сняты новые ограничения на проведение мероприятий.
Волнение – на входе в конгресс-центр отеля, когда каждый участник, у которого не было на руках свежего пцр-теста, ждал результатов экспресс-анализа на Covid-19.
Облегчение – тестирование было организовано максимально быстро и безболезненно благодаря компании White Product – партнеру форума по эпидемиологической безопасности.
Радость – игроки индустрии впервые с начала пандемии встретились в таком широком составе. Из 446 участников, зарегистрированных на событие, пришли 438 (99,5 %). Из них 200 — профессиональные покупатели. 70 экспонентов представили свои компании на b2b-воркшопе и экспо, 29 спикеров обсудили с коллегами самые острые проблемы сегодняшнего дня во время вдохновляющей программы и образовательных сессий.
Удивление – при виде масштаба события и уровня организации. И от неожиданного появления в завершении вдохновляющей программы «4 четверти» Ильи Орехова – одного из лучших битбоксеров страны, который на глазах у зрителей создал музыкальный трек с участием спикеров.
Восторг – в финале вечера, когда концентрация красок и эмоций достигла пика, и на сцене развернулось шоу от Davinci Project, которое подхватила ремикс-группа Nebayan, заставив танцевать и подпевать даже тех, кто этого не планировал.
Своими впечатлениями от #MEF поделилсь основатели, партнеры и участники форума.
Татьяна Конакова, соучредитель и операционный директор MEF: «Организаторы мероприятий достойны качественных и хорошо организованных событий, и мы приложили все усилия для того, чтобы дать нашим участникам то, чего они заслуживают. Судя по отзывам, у нас получилось».
Ирина Михалькова, соучредитель и креативный директор MEF: «Мы работали над форумом в очень суровых условиях, не побоюсь этого слова. Однако результат того стоил. Наверное, самые главные слова я услышала во время вечернего Шоу эмоций: «Чувствуется, что вы любите организаторов мероприятий». И это правда. Мы очень хотим, чтобы те, кто занят в MICE, горели своим делом и инициировали и проводили больше ярких и качественных деловых и корпоративных событий, ведь они мощнейший инструмент командообразования, обучения, продвижения. А для этого организаторам нужны классные надежные поставщики и вдохновение».
Екатерина Клокова, руководитель отдела корпоративных продаж, курорт Красная Поляна: «Я считаю, что #MEF задал новый вектор развития для деловых отраслевых мероприятий. По большому счету, все уже видели и воркшопы, и конференции. Очень круто, что организаторы пересмотрели формат, тайминг, включили вдохновляющую программу (за вдохновением все сейчас гоняются, как безумные). Мы ожидали, что будет крутое мероприятие, поэтому решили поддержать его в качестве партнера впечатлений. В реальности получилось ОЧЕНЬ крутое мероприятие. Байеров много, среди них и знакомые лица и те, кто впервые нас увидел или впервые обратил внимание на Красную Поляну как MICE-дестинацию. Было несколько встреч, на которых мы решили с партнерами то, о чем долгое время не могли договориться в переписке. Славься, великий офлайн!».
Александр Сафонов, директор по развитию Банка American Express: «Очень смелая идея – провести форум в это время, и, как часто бывает, смелость была вознаграждена. Для нас стал абсолютным сюрпризом такой масштаб, такое количество новых контактов. Всё говорит о том, что мы на правильном пути. Этот рынок настолько емкий и интересный, что он наверняка привлечет новых игроков. Мы видим в нем огромный потенциал, и восстановление произойдет гораздо быстрее, чем все ожидали».
Екатерина Дарвин, руководитель ивент-департамента, Boehringer Ingelheim: «Офлайн-мероприятия сейчас в принципе редкость, поэтому эмоции – через край. Сегодня встретились все, кто в последний год общались только по почте и телефону. Спасибо за жаркую дискуссию во время сессии, посвященной закупкам в MICE. Не ожидала, что отведенных на нее полутора часов будет мало для того, чтобы все обсудить и ответить на все вопросы. А финальное шоу стало прекрасным завершением рабочего дня!»
Филипп Лукьяненко, CEO, ATH American Express GBT: «У меня осталось очень позитивное впечатление от мероприятия. Давно не было подобных масштабных форумов и возможности face2face встретиться с коллегами по индустрии. Драйв и интерес, который проявили участники, убеждает в том, что индустрия MICE в нашей стране начала «движение вверх».
Бренд «MICE Excellence» – совместный проект MICE Kitchen и MICE Orchestra.
Еvent-оператором MICE Excellence Forum стала компания Upjet, техническим партнером – Structura, онлайн-платформу и систему назначения встреч разработала EventPlatform.
- Страна-партнер – Катар
- Регион-партнер – Свердловская область
- Стратегический финансовый партнер – Банк American Express
- Генеральный отраслевой партнер – Национальная Ассоциация Организаторов Мероприятий (НАОМ).
- Партнер хорошего настроения – Chateau Mukhrani
- Генеральный информационный партнер – РБК Events.
- Партнерами мероприятия также стали Z.Brothers, Gefest Capital, Инструменты Бизнеса, HELPAS.
Источник