Шевроле Нива — отзыв владельца | IiNews

Шевроле Нива — отзыв владельца.

Добрый день или ночь (для тех кто не спит)!
    Разбавлю серию своих отзывов очередным повествованием об автомобиле, относящийся к категории внедорожников, на которых, к слову сказать, ранее ездить мне не приходилось: Шевроле Нива или просто Шнива. 
   Признаться о Ниве я мечтал давно. Но о Ниве-трехдверке: она выглядела более брутально, грубо, этакий мужицкий автомобиль, была как то симпатичнее мне. Я рыбак, не скажу, что профессиональный, но среди моих трофеев, были и такие, которые вызывали немалую зависть у коллег-рыболовов. Но сейчас не об этом. Нива была нужна  для того, что бы во первых уехать подальше от вышеназванных коллег-рыболовов, во вторых найти еще не загаженные, опять же коллегами-рыболовами, места ,ну и в третьих, что бы не смотреть на небо всякий раз когда оно потемнеет и быть на низком старте в ожидании дождя. А еще мне нравиться просто бывать на природе: устраивать пикники с семьей, собирать грибы-ягоды. Плюс я строю дом и нужна лошадка для того, что бы возить стройматериалы и увозить мусор и при этом не парится по какой дороге ехать. Но все как то не срасталось с Нивой: третью машину покупать и содержать накладно (учитывая тот факт, что я живу в многоэтажке, а дом еще только строю). Рассматривал машины лохматых годов, подешевле (за «полтишок») что бы держать ее за городом, у приятеля-тоже неудобно. Да и не хотелось старую машину-постоянно ломаться будет, проходили. 
  На дорогой внедорожник, который бы совмещал удобства автомобиля-седана и проходимца, не боящегося грязи, возможности тянуть прицеп (а для себя я таким вижу только Тойоту Ленд Крузер) денег пока нет.

К кроссоверам отношусь равнодушно-на Камри проезжаю  там где некоторые владельцы городских «жыпов» ссатца)

Шевроле Нива — отзыв владельца
  Так получилось, что мне дали служебный автомобиль. И Вам уже не трудно понять какой-да это была Шеви Нива. Мечты сбываются)
  Бюджет был ограничен: 550-560 тыс.руб и сдача в трейд-ин «семерки» Жигули. Съездили к ОД. Выбрал комплектацию и цвет. Не помню как называется комплектация  в ней есть: литые диски, все элементы кузова окрашены в цвет, есть кондиционер, но нет подогрева сидений (видимо для версия для Африки), передние ЭСП, два аэрбага, противотуманные фары, ну и вроде все. Аааа, еще складной ключ зажигания с функцией открывания и запирания авто-очень хлипкий. Цвет красный.  Почему? Если честно, хотел яркий сочный зеленый цвет-но они были только в «топовых» комплектациях. Другие цвет приелись. И вот одна была красная. Как пожарная машина) Издалека видать) 
  Ну, сел. Запах-резко бьющий в нос и ностальгически знакомый запах продукции ВАЗа, сразу вспомнил про Калину, «тринашку»))) Высоко. Обзор отличный. Неплохие сидушки, правда ооочень туго двигаются вперед и назад.  Приятный на ощупь и по размерам руль. Рычаг КПП расположен удобно и так же приятный на вид и ощупь.  Сама панель и щиток приборов, кнопки, нажималки, рычажки, крутилки-привет из 90-х! Чепырка! Ну ладно-читабельно, понятно, доступно и давно знакомо. В целом салон Шнивы удобный, приятный относительно обычной Нивы.

  Двери закрываются как на всех ВАЗаз-скрипят, бахают и бухают при закрытии. Сразу же пробрызагал их смазкой-скрипы пропали, баханье нет. 
  Капот уважительно тяжелый-значит металл есть). Под капотом все стандартно. Даже стеклоомывайка налита. А вот минусовую клемму на АКБ не прикрутили(
  Завел-обороты ДВС немного плавают 800-900. Но насколько я помню-это было на всех машинах марки ВАЗ, на которых я ездил, вроде не страшно.  Скорости включаются как на ВАЗовской классике: нечетко, с усилием, особенно задний ход. Дык-первая, очень короткая, дык-вторая, под стуки кардана (щас уже наловчился ловить момент и кардан не стукает) ну так далее. На 60км/ч уже пятая. И так от светофора до светофора-утомляет. Рассчитывал и готовился к жуткому вою коробки-но все терпимо. Воет конечно-но если не вслушиваться,вполне сносно. К слову-у жены на ВАЗ 2113 с новья корабас выл так, что я аж испугался, что она вылетит и развалится (коробка-не жена)! 
Мотор дохлый. Машина неохотно и тяжело трогается и еще так же тяжело ускорятся, как бы ты не жал на газ. Но, читая и слушая отзывы, рассчитывал на динамику более худшую, а так вполне терпимо.  По городу едет нормально, в общем потоке, троллейбусом себя не чувствую. И по трассе достойно и даже на обгоны выхожу! Правда это делаю это когда еду один: и машине легче и я не рискую не пассажирами.  Думаю, что как обкатается будет ездить лучше. Как то ездили на рыбалку на двух Шнивах, вот та другая Шнива, с более солидным пробегом, ехала веселее и на подъемах «дышала» мне в спину. И все же почему на не ставят более сильный мотор из линейки ВАЗов? Например от Приоры? Наверно это будет не в традициях «нашеавтопрома»-сделать для людей…
Жрет по городу примерно 11-12 литров 92-го бензина. Терпимо. Но я  бы хотел 8-9 литров, так как она не ездит так как жрет бензин. Может, конечно еще раскатается и расход убавится.
Дверь багажника открывается в бок-в городе, в тесноте парковок, не очень удобно. Плюс на двери висит запасное колесо-думаю, что дверь быстро провиснет и не стараюсь держать ее открытой долго. Сам багажник ни о чем вообще…Какой то он бесформенный, тесный, темный. У меня Калина хэтч была-я думал, что меньше багажника просто не может быть…Оказывается может, на Шниве). Но решается путем установки экспедиционного багажника. На служебную тачку, я его ставить точно не буду. С другой стороны в багажник лезут необходимые вещи (например мои рыболовные снасти) и он в нем не будет лишнего барахла.
   Езжу много. В основном в черте города. Слабый мотор дает о себе знать-часто надо работать «кочергой». Тормоза у Шнивы слабенькие, пару раз чуть  в зад не въехал. Кондиционер очень шумный, при его включении мотор совсем унывает(((, но холодит хорошо. И все же я советую не брать с кондиционером-вы не будете им полноценно пользоваться. 
  СМС-ки за рулем теперь почти не пишу. И правильно-смотри на дорогу!  Рук две-одной надо рулить, второй дергать рычаг кпп и довольно часто. И звонки частенько пропускаю-не слышу. А если и слышу, то на ходу говорить надо громко и крепко прижимать телефон к уху, иначе звуки ветра из-за спущенного по причине жары окна не дают расслышать собеседника…Расслабили меня иномарки коллеги) Ничего,Шнива скучать не дает! Работать на ней надо! 
И знаете-она мне нравиться. Я почти забыл, когда ездил в последний раз на Камри (зато жена ездит и не нарадуется). Не думаю о парковочном месте у дома-куда нибудь точно залезем) Мало волнуют погодные условия, особенно дожди-по лужам и грязи ездить не страшно, даже наоборот весело! Ездил как то на рыбалку, а до этого всю ночь лил дождь, надо было проехать через поле…Я смеялся как ребенок когда Шнива уверено везла меня по грязи, где я бы пешком не рискнул идти. Я конечно не опытный покоритель бездорожья и машина стоковая-но пока я в восторге от внедорожных способностей Шнивы. Вот тут можно простить ей все недостатки. Почему я ее раньше не купил себе? 
Что бы было веселее ездить поставил магнитолу с два динамика в передние двери, антенну для радио. Это первое авто-где я сам, за полчаса, все установил благодаря аудиоподготовке. Правда провода спрятали так, что я еле их нашел и уже думал о том, что мою машину обделили. 
  Как то достал сервисную книжку и очень удивился-ТО1 в 3000км! Обычно на таком пробеге бывает «нулевое» ТО, а тут полноценное. И у меня как раз пробег подошел.  Короче прошел ТО1. Заменили масло в ДВС, мостах, коробке.  А еще у меня ступица правая передняя сопливила и когда ехал по грязи что то стучало: не были протянуты ступицы. После ТО стуков не стало и насморк у ступицы прошел.  Вышло на 9500 руб. Нехило! Почти как на Камри ТО пройти. 
  В целом за три тысячи километров, пока ничего не отвалилось и не сломалось (тьфу-тьфу-тьфу). Ну и я особо ее не гоняю, отношусь бережно, несмотря на то, что она казенная. Можете смеяться надо мной-но я всегда считал, что в каждой машине есть душа. Это не просто кусок железа. Как ты с ней, так и она с тобой. 
   Я планирую скоро уйти с этой работы (надоело работать на хозяина). Встанет вопрос о покупке авто. Камри я жене отдал. Покупать пузотерку уже неохота- привык ехать там где хочу и не парится о том какая под колесами дорога. Куплю скорее всего Шниву. И по возможности новую, пусть самую бедную комплектацию.

Источник

Источник

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !