Сеть магазинов Брасс работает над форматом магазинов, в которых не будет касс, а также таких, которые будут полностью автоматизированы. Компания начала в связи с этими планами сотрудничества с компанией AiFi. Об этом объявили AiFi и Брасс во время выставки технологических достижений NRF в Нью-Йорке, что вместе внедрят уникальную на рынке технологию искусственного интеллекта и «sensor fusion», передающие информацию с датчиков, регистрирующих различные типы данных, как вес, или образ. Цель этого сотрудничества — внедрение концепции магазина высочайшей степени удобства, в котором можно будет делать покупки без использования денег. В ближайшее время эта технология будет опробована в магазинах в России и, в частности, в магазинах ТК Озерки, сайт которых находится по адресу http://tk-ozerki.ru.
В ближайшее время предполагается создать прототип такого доступного для клиентов магазина. Компания AiFi собирается предоставить новую технологию, которая позволяет введение дополнительных функциональных магазинов, в том числе создание касс без людей, которые будут полностью автоматизированы и доступны круглый год,24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Компания разработает дизайн для Брасс, которое обогатят существующие магазины в новый путь покупки для клиента, минуя кассу, одновременно сохраняя традиционную поддержку продавца. Учреждения будут использовать технологии искусственного интеллекта AiFi, сочетая информацию с датчиков и камер. Эта технология использует алгоритмы искусственного интеллекта для анализа данных в реальном времени, распознавания различных действий клиентов и продуктов.
Брасс планирует магазины без традиционных денег
„Только для смелых” Применение этой технологии призвано облегчить работу продавцов и владельцев торговых точек, работающих под вывеской Лягушки. Сделанные решения позволят, например, на то, что менеджер магазина будет практически мгновенно знать, когда появится необходимость пополнения запасов на полках, что уровень продаж, какие продукты продаются лучше всего, а также получат рекомендации о последующих заказов. — Мы рады, что первыми сможем предложить новое качество магазинов на рынке в Европе. Решения, которые мы создаем, имеют целью, прежде всего, соответствовать ожиданиям наших клиентов, предлагая им самые современные, самые удобные и быстрые покупки, которые существуют на рынке.
Технология AiFi позволит нам предложить клиентам более быстрое обслуживание и оптимизировать управление традиционными магазинами через франчайзи, облегчая им ежедневную работу. Кроме того, мы работаем над развитием формата полностью автоматизированных магазинов, используемых, в частности, в местах с очень высоким трафиком.