1 декабря 2022 года на рынок вышел новый ОТА – Check in. Запуск сервиса широко анонсировался, была запущена масштабная рекламная кампания. Отельеры начали получать бронирования буквально с первых дней работы сервиса. На данный момент число бронирований растет, сайт Check in посетило уже более 1,4 млн пользователей. Напомним, ранее мы рассказывали о том, как работать с сервисом.
Сейчас Check in объявил об особых условиях для отельеров: все новые партнеры, которые подключатся к сервису с 18 по 30 января, получат 3 месяца без комиссии. Далее комиссия составит 14% (размер комиссии остается неизменным для всех партнеров).
Что означает отсутствие комиссии? Отельер получит 100% оплаты за все бронирования объекта с Check in в течение 3 месяцев. Оплата за бронь будет поступать на счет партнера.
Инструкция, как получить период без комиссии:
1. Подать заявку на подключение объекта – здесь
2. Подписать договор оферты (работают с ООО, ИП и самозанятыми).
3. Загрузить информацию об объекте: общее описание, форматы номеров, фото, цены и пр.
4. Пройти модерацию
5. Опубликовать объект в каталоге сервиса Check in
6. Получить бесплатный период.
Ограничения
В случае если объект будет снят с публикации, отельер автоматически теряет период без комиссии. Дополнительные периоды без комиссии не суммируются. Наличие бесплатного периода и число дней, оставшихся до его окончания, будут отображаться в личном кабинете.
Если у вас возникли вопросы, смело обращайтесь в отдел решения вопросов Check in по номеру 8 (812) 509-30-92.
Материал подготовлен редакцией www.trn-news.ru
Источник