В Сбербанке сообщили об устранении ограничений при обслуживании клиентов в московских отделениях. Теперь банк работает в штатном режиме.
«Часть наших клиентов могла столкнуться с некоторыми ограничениями во время обслуживания в отделениях Сбербанка Москвы. Теперь же проблема устранена, все системы банка работают в обычном режиме», — заявили в пресс-службе Сбербанка.
Следует уточнить, что несколько ранее некоторые клиенты, пытавшиеся воспользоваться услугой колл-центра, столкнулись со сложностями в получении персонализированной информации. В частности, они не могли узнать данные об остатках на своих счетах.
Отметим, что за последнее время это уже третий сбой в работе Сбербанка. В первый раз держатели банковских карт столкнулась с проблемами во время осуществления операций на терминалах и в торговых сетях, а по второй раз — у некоторых клиентов ошибочно были списаны средства со счета.