«Ника». Фото: © РИА Новости/Евгений Биятов
«Ника» синхронизирована с оператором настолько, что по каналам связи дублирует его действия.
Сбербанк завершил работу над созданием своего искусственного интеллекта и презентовал робота-аватара "Нику". Новый "сотрудник" банка отвечает на вопросы собеседника и показывает разные эмоции. Об этом рассказал глава центра робототехники Сбербанка Альберт Ефимов.
Он пояснил, что аватар — это так называемый робот присутствия, который синхронизирован с оператором настолько, что по каналам связи повторяет его действия. Ефимов заявил, что "Ника" была создана при содействии диалогового агента iPavlov.
— Мы активно развиваем этот проект, но в нашей лаборатории робототехники мы готовим для него физическое воплощение — аватар, который будет надёжным другом и помощником человека, — отметил глава центра.
Ранее Лайф писал, что американская компания Creator создала робота, который умеет готовить дешёвые бургеры на заказ.
Источник