К началу нового этапа туристского кешбэка, реализуемого Ростуризмом по поручению Правительства РФ, Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга запустил масштабную информационную поддержку программы. Акцент в информационных материалах, которые размещаются для путешественников в различных российских регионах, сделан на привлекательности туристских поездок с кешбэком в Северную столицу в осенне-зимний период.
«Ориентировать внимание туристов и спрос на путешествия в сторону Петербурга – задача комплексной и планомерной маркетинговой кампании, которую ведет городской Комитет по развитию туризма совместно с участниками отрасли. Окно продаж программы кешбэка является лучшим временем для россиян, чтобы спланировать поездки. В число рекомендованных Ростуризмом маршрутов с использованием кешбэка входят наиболее привлекательные и интересные точки притяжения Северной столицы: направления классической и новой туристкой географии с посещением Кронштадта, Гатчины и комплексов императорских резиденций в Петергофе, Павловске, Ораниенбауме. Любителям оздоровительного отдыха можно отправиться в Курортный район, а ценителям круизов совершить путешествие в Петербург на теплоходе. Об этом мы рассказываем нашим потенциальным гостям – жителям разных регионов России», — отметил председатель Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Сергей Корнеев.
Охватывая период окна продаж туров с кешбэком, маркетинговая кампания дополнительно поддержит спрос на поездки в Петербург. Информация о городе размещается на медиаплатформе «Смотрим», в бортовых журналах авиакомпаний S7, «Аэрофлот», «Россия». Контент о Северной столице будет представлен и на других носителях во всех российских городах-«миллионниках». Ролики о городе на Неве появятся на цифровых экранах, расположенных в аэропортах, на объектах транспортной инфраструктуры и АЗС. Так, например, в рамках первого этапа кампании будет задействовано 218 цифровых экранов, расположенных на объектах транспортной инфраструктуры в Москве и Московской области. По экспертным данным, жители этих регионов являются наиболее частыми гостями Петербурга. Планировать осенне-зимний отдых с кешбэком, включая ноябрьские школьные каникулы, можно на официальном сайте мирпутешествий.рф.
Напомним, что значительно увеличилось число петербургских организаций сферы гостеприимства, которые присоединились к текущему этапу программы: сегодня это 437 отелей и 108 туроператоров, две судоходные компании, 9 петербургских санаториев, 6 агрегаторов.
Всего более 600 туристических организаций предлагают различные варианты поездок с кешбэком в Петербург — в том числе более 140 комплексных городских экскурсионных туров.
Отметим, что по информации аналитиков, Петербург входит в топ направлений, где россияне хотели бы провести бархатный сезон и куда планируют поездки на осень. Сразу после открытия 25 августа нового окна программы туристского кешбэка объем продаж туров по России вырос в четыре раза, а Северная столица, по данным российских систем бронирования, оказалась в первых строках спроса среди городских экскурсионных направлений.
В целом, в соответствии с данными «Турбарометра Санкт-Петербурга», с января по август нынешнего года по сравнению с аналогичным периодом 2021 года турпоток в город вырос более чем на 30% — в том числе и благодаря активному участию туристской отрасли Петербурга во всех этапах программы кешбэка.
Материал подготовлен редакцией www.trn-news.ru
Источник