Sabre Corporation (NASDAQ: SABR), ведущий поставщик технологий для мировой индустрии туризма и путешествий, опубликовал результаты исследования, проведенного совместно с TrendWatching, мировыми экспертами в области потребительских тенденций и аналитики. Оно выявило основные потребительские тренды, которые будут определять развитие индустрии гостеприимства в 2019 году и ближайшем будущем.
«Индустрия гостеприимства постоянно меняется в ответ на новые ожидания путешественников, — отметил Клинтон Андерсон (Clinton Anderson), президент Sabre Hospitality Solutions. — Для отелей на первый план выходит цифровая трансформация бизнеса, которая позволяет создавать более адресные, персонализированные предложения. Взаимодействие людей с технологиями, брендами и даже пространством меняется, что открывает компаниям новые возможности. Как надежный партнер для индустрии гостеприимства Sabre стремится предоставить отелям самые инновационные технологические решения, которые помогают увеличивать доходы, а также выявлять тенденции, оказывающие влияние на поведение потребителей в будущем».
Тренд 1
ВИРТУАЛЬНЫЕ КОМПАНЬОНЫ
Если ограниченные во времени путешественники могут избегать общения, то другие будут только приветствовать его — даже в виртуальной форме. Люди, привыкшие к цифровым ассистентам и чат-ботам, заинтересованы в виртуальных товарищах, которые могут развлекать, обучать и дружить. Развитие таких помощников активно идет с 2011 года и вряд ли остановится. Сегодня цифровые ассистенты в отелях могут оказывать поддержку check-in, предоставлять полезную информацию о досуге и связывать гостей с родными и близкими в пару кликов.
Тренд 2
СМЕНА ШАБЛОНОВ
Классические офлайн-ритейлеры активно наращивают свое присутствие в индустрии гостеприимства, предоставляя потребителям абсолютно новый опыт взаимодействия с брендами, создавая совершенно иной вид конкуренции для традиционных игроков и восхищая преданных поклонников. Ленты в социальных сетях пестрят фотографиями идеальных путешествий, в результате чего покупатели предъявляют к поставщикам все более высокие требования.
Пробиться через информационный шум и привлечь внимание таких чрезмерно стимулированных клиентов способны бренды, создающие неожиданные и необычные партнерства. Например, в Латинской Америке появились уникальные номера для геймеров, оборудованные по последнему слову техники: симуляторами, широкоэкранными ТВ, качественным звуком и специальным освещением. Известные дизайнеры брендов класса люкс занялись авторским оформлением отелей в разных странах мира, а производители одежды и товаров повседневного спроса проводят в гостиницах необычные мероприятия и закрытые распродажи.
Тренд 3
НОВАЯ МАГИЯ ПРОДАЖ
«Умные» бренды используют технологии для получения данных о потребительских предпочтениях и привычках, а также задействуют инновационные каналы, чтобы взаимодействовать с клиентами в нужном месте и в нужное время. В 2018 году объем мирового рынка дополненной реальности составил $1,1 млрд и, как ожидается, достигнет $7,9 млрд к 2023 году. Развитие виртуальной и дополненной реальностей может радикально изменить то, как и где люди совершают покупки и взаимодействуют с брендами. По мнению известного техногика Кевина Келли (Kevin Kelly), если интернет открывает доступ к информации, то дополненная и виртуальная реальности — к уникальному опыту. Нужен отель в Лондоне? Теперь достаточно направить смартфон на рекламное объявление и можно легко забронировать номер с помощью инновационных инструментов.
Тренд 4
НОВАЯ РАБОЧАЯ СИЛА
Распространение сервисов по запросу и ко-воркингов меняют ожидания людей в отношении работы и туризма. Растущее число профессионалов ставит путешествия своим главным приоритетом, становясь цифровыми кочевниками. По прогнозам экспертов GCUC, аудитория ко-воркинг площадок увеличится с 1,74 млн в 2017 году до 5,1 млн к 2022 году. Активное развитие экономики свободного заработка и фриланс-платформ указывает на то, что потребители выбирают альтернативный образ жизни, не привязываясь к конкретной компании, месту и трудовому графику. Это открывает отелям новые возможности для развития своих сервисов. Например, одна из известных гостиничных цепочек внедрила цифровые технологии в душевые кабинки, позволяя отправлять по email рисунки на запотевшем стекле. Эта инновация была реализована по итогам опроса деловых путешественников, более половины из которых отметили, что яркие идеи к ним приходят именно во время водных процедур.
МАКСИМУМ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
Инновационный портфель решений Sabre SynXis может помочь гостиничному бизнесу удовлетворить меняющиеся потребности гостей и сформировать к ним более персонализированный подход. Исследование Sabre помогает отелям узнать больше о возможностях для развития их бизнеса с прицелом на будущее и выявить новые тренды, которые повлияют на индустрию гостеприимства. Полный текст исследования доступен по ссылке: https://www2.sabrehospitality.com/2019-global-trends-report
Источник