Sabre Corporation и American Express Global Business Travel (GBT) объявили о многолетнем стратегическом партнерстве, направленном на разработку технологий, которые сформируют будущее дистрибуции в деловом туризме.
В соответствии с условиями нового технологического соглашения, которое вступит в силу в январе 2022 года, GBT расширит свои обязательства перед Sabre и будет совершать ежегодные многомиллионные инвестиции в совместную разработку технологий с Sabre в течение следующих десяти лет. Партнерство двух лидеров отрасли создает для них идеальные условия, чтобы выпустить лучшие продукты и сервисы для индустрии делового туризма и обеспечить существенный рост как для компаний, так и всей экосистемы туризма.
«Хотя пандемия, несомненно, стала вызовом для индустрии путешествий, мы твердо верим в полноценное восстановление отрасли со временем, особенно в сегменте бизнес-тревел, – отметил Шон Менке (Sean Menke), президент и CEO Sabre. – Вместе с тем ожидания деловых путешественников и корпораций в корне изменились. Спрос на новые дифференцированные продукты, разработанные с учетом конкретных потребностей путешественников, вероятно, станет более выраженным. Наше стратегическое партнерство с GBT основывается на общих убеждениях в отношении потребностей отрасли в технологиях, которые позволят участникам всей экосистемы туризма удовлетворить новый спрос. Мы с нетерпением ждем расширения коммерческого сотрудничества с GBT и партнерства на много лет вперед».
Компании объединяют усилия, чтобы ускорить создание инновационных продуктов и развитие экосистемы дистрибуции, которая будет отвечать потребностям клиентов и поставщиков в будущем. Партнерство подразумевает совместную работу над функционалом для бронирования деловых поездок, который повысит ценность для клиентов и поставщиков, ускорение разработки решений для мерчандайзинга и ритейла, а также обеспечение эффективного и качественного обслуживания клиентов.
«Как лидеры отрасли GBT и Sabre определят будущее индустрии путем разработки программного обеспечения и возможностей для дистрибуции, обеспечивающих ценность, выбор и опыт, которые рассчитывают получить наши клиенты и поставщики, – отметил Пол Эбботт (Paul Abbott), CEO American Express Global Business Travel. – Возможности Sabre для ритейла и агрегации контента в сочетании с программным обеспечением GBT для корпоративных клиентов и обслуживанием мирового уровня позволит нам предоставить деловым путешественникам тот сервис и опыт, которые они хотят получить».
Источник