РСТ и Wildberries подписали соглашение о сотрудничестве

Российский союз туриндустрии и маркетплейс Wildberries подписали соглашение о сотрудничестве по развитию внутреннего туризма.

 

 

Двустороннее соглашение заключено в рамках старта продаж туристических услуг на платформе для полноценного планирования путешествий Wildberries Travel. При этом турбизнес будет иметь возможность получить доступ к 110-миллионной аудитории.

Целью данного взаимодействия является синергия возможностей маркетплейса по развитию новых направлений бизнеса и 30-летней экспертизы РСТ.

«Мы cтремимся поддержать туристический бизнес в освоении нового канала продаж. Одна из важнейших задач РСТ — создание инструментов для развития бизнеса членов Союза. И это партнерство позволит эффективно ее решить. Наши члены получат возможность реализовывать свои услуги на специальных условиях и размещать на маркетплейсе контент. Особенно ощутимой эта поддержка станет для регионального бизнеса», — цитирует пресс-служба РСТ президента РСТ Илью Уманского.

Директор Wildberries Татьяна Бакальчук со своей стороны, также подчеркнула, что членам союза будут доступны более выгодные условия при реализации туристических продуктов на площадке маркетплейса, а также, что благодаря выходу на Wildberries Travel предприниматели смогут кратно увеличить объемы бизнеса.

 

Материал подготовлен редакцией www.trn-news.ru

источник

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !