Фото © Pixabay
В периоды перед и после праздника общий объём покупок спиртного вырастает на 137% от среднегодового значения.
К Новому году россияне покупают пиво больше, чем шампанское и вино, а водка даже не вошла в тройку наиболее популярных напитков, пишет РИА "Новости" со ссылкой на исследование сервиса Rate&Goods.
На пиво приходится 33,97% от общего объёма предпраздничных покупок алкоголя. Далее идёт шампанское с долей в 14,93%, а затем — вино с 12,53%.
Водка оказалась на четвёртой строчке рейтинга с 10,87% долей продаж, далее идёт коньяк с 5,37%, вермут с 1,87% и ром, на который приходится 1,3% покупок алкоголя.
Согласно данным исследования, в периоды перед и после Нового года общий объём покупок алкоголя вырастает на 137% от среднегодового значения.
Ранее стали известны самые любимые марки шампанского у россиян.
Источник