Фото: © РИА Новости / Николай Хижняк
Если граждане и решаются на покупку машины с таким мотором, то чаще всего выбирают марки BMW, Toyota, Mercedes-Benz.
Рыночная доля дизельных легковых автомобилей за год сократилась с 8,3% до 8%, сообщает "Автостат".
За первые три месяца 2019 года в России было реализовано 29,5 тысячи новых легковых машин с дизельным двигателем. Это на 3% меньше, чем в январе-марте прошлого года.
Между тем при выборе машин с дизельными моторами россияне чаще всего останавливаются на BMW — за первый квартал было приобретено 6,5 тысячи автомобилей немецкой марки. Второе место в этом рейтинге занимает Toyota — 4,3 тысячи. Третье — у Mercedes-Benz с продажами 3,3 тысячи. Среди лидеров также есть автомобили марок Mitsubishi и KIA.
Ранее Лайф рассказывал, какие марки машин с правым рулём предпочитают покупать в России.
Источник