Фото © ТАСС/DPA/ULI DECK
Российский союз туриндустрии готовит обращение в болгарское министерство транспорта с просьбой как можно скорее решить проблему.
В аэропорту болгарского курорта Бургас вот уже более 15 часов не могут улететь домой более сотни российских туристов, многие из которых с маленькими детьми. Сразу несколько рейсов авиакомпании Bulgaria Air, которые должны были доставить россиян в Москву, постоянно переносятся.
— Наш рейс должен был вылететь из Бургаса в субботу в 5.20 в Шереметьево, борт полный. За пять минут до отправления на табло вылета высветилось новое время, 9.35. После требования объяснить ситуацию объявили, что рейс перенесен. В 9.35 на табло время вылета изменилось на 12.40, но на стойке информации нам сообщили, что рейса не будет, — сообщил порталу "Интерфакс-Туризм" один из пассажиров этого рейса.
По словам другого пассажира рейса, представители авиакомпании ничего не объясняют людям, лишь сообщают о новом планируемом времени вылета, а потом снова его переносят. Через три часа после отмены первого вылета пассажирам после жалом раздали по бутерброду и бутылке воды. Позднее днём привезли горячее питание.
— Представитель авиакомпании общаться не хочет, к пассажирам не выходит. Ничего не предпринимают. Люди голодные, с детьми сидят в зале вылета и не знают, когда полетят, — добавил мужчина.
Пассажиры задержанного рейса обратились в Российский союз туриндустрии (РСТ) с просьбой о помощи.
— РСТ готовит обращение в министерство транспорта Болгарии с копией министру экономики, энергетики и туризма. Будем просить вмешаться и помочь с решением вопроса, — пояснили агентству в пресс-службе организации.
Ранее Лайф сообщал на какие хитрости идут курортные кафе и рестораны, чтобы побольше заработать на российских туристах.
Источник