Российская турфирма выдала клиентам поддельные билеты на самолет

Российская турфирма выдала клиентам поддельные билеты на самолет

Калининградская турфирма выдала клиентам поддельные билеты на самолет, по которым им отказали в перелете. Об этом сообщает издание Klops.ru.

Как рассказали пострадавшие Мария и Андрей Прокопенко, они обратились в компанию весной. За путевку на август в Турцию для себя и ребенка пара отдала 103 тысячи рублей. За несколько дней до начала отпуска в турфирме им сообщили, что лететь на отдых небезопасно из-за вспышки вируса Коксаки. Когда путешественники стали настаивать на поездке, им объяснили, что сотрудница компании забыла забронировать им гостиницу, и предложили отправиться в Тунис. Супруги согласились.

Вылет был назначен на 22 августа, однако в аэропорту выяснилось, что в турфирме выдали путешественникам поддельные электронные билеты. Сотрудница авиагавани объяснила семье Прокопенко, что по ним еще в июле летали другие люди.

После этого супруги вернулись в офис туркомпании и потребовали обратно свои деньги плюс 10-процентную неустойку. Директор фирмы выплатила им стоимость путевки, а также компенсацию в 20 тысяч рублей. По ее словам, вина за сорванный отпуск лежит на недобросовестной сотруднице, которая уже уволена.

«Я Маше [Прокопенко] все объяснила, извинилась перед ней. Предлагала Тунис, но и тут не получилось: времени было мало. Билеты предоставил туроператор, с которым мы уже не работаем. Я обязательно разберусь в этой ситуации», — пояснила владелица компании.

В августе сообщалось, что житель Екатеринбурга через суд добился от авиакомпании «Уральские авиалинии» выплаты 240 тысяч рублей компенсации за отмененный рейс.

Российская турфирма выдала клиентам поддельные билеты на самолет

Калининградская турфирма выдала клиентам поддельные билеты на самолет, по которым им отказали в перелете. Об этом сообщает издание Klops.ru.

Как рассказали пострадавшие Мария и Андрей Прокопенко, они обратились в компанию весной. За путевку на август в Турцию для себя и ребенка пара отдала 103 тысячи рублей. За несколько дней до начала отпуска в турфирме им сообщили, что лететь на отдых небезопасно из-за вспышки вируса Коксаки. Когда путешественники стали настаивать на поездке, им объяснили, что сотрудница компании забыла забронировать им гостиницу, и предложили отправиться в Тунис. Супруги согласились.

Вылет был назначен на 22 августа, однако в аэропорту выяснилось, что в турфирме выдали путешественникам поддельные электронные билеты. Сотрудница авиагавани объяснила семье Прокопенко, что по ним еще в июле летали другие люди.

После этого супруги вернулись в офис туркомпании и потребовали обратно свои деньги плюс 10-процентную неустойку. Директор фирмы выплатила им стоимость путевки, а также компенсацию в 20 тысяч рублей. По ее словам, вина за сорванный отпуск лежит на недобросовестной сотруднице, которая уже уволена.

«Я Маше [Прокопенко] все объяснила, извинилась перед ней. Предлагала Тунис, но и тут не получилось: времени было мало. Билеты предоставил туроператор, с которым мы уже не работаем. Я обязательно разберусь в этой ситуации», — пояснила владелица компании.

В августе сообщалось, что житель Екатеринбурга через суд добился от авиакомпании «Уральские авиалинии» выплаты 240 тысяч рублей компенсации за отмененный рейс.

источник

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


Добавить комментарий

AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !