Фото © WB Games
Изначально видео было доступно на YouTube, однако после критики геймеров оно пропало.
Российская компания "Софтклаб" опубликовала рекламу новой игры — Mortal Kombat 11. Видео было рассчитано на российский рынок, однако местные геймеры восприняли новый ролик негативно.
Героями видео были блогер Тимур Сидельников и косплеерша Ирина Мейер. По сюжету они не могли поделить комикс под названием "Mortal Kombat X: кровавые узы". После ссоры между ними начался классический мордобой с многочисленными отсылками к популярной игре.
Изначально видео было доступно на официальном YouTube-канале компании. Однако ролик быстро получил огромное количество дизлайков, которое в десять раз превышало количество лайков. В связи с этим "Софтклаб" удалил ролик, оставив его только в социальной сети "ВКонтакте".
Напомним, релиз игры должен состояться 23 апреля. Сначала файтинг будет доступен на ПК, PS4 и Xbox One, а позже и на Switch.
Источник