Роспотребнадзор начал принимать жалобы на услуги каршеринга и такси | IiNews

Фото © Сергей Ведяшкин / Агентство городских новостей “Москва”

Эксперты ответят на все интересующие вопросы и расскажут о правилах оказания транспортных услуг.

С 11 ноября Роспотребнадзор начал принимать жалобы граждан на услуги каршеринг и такси. Горячая линия будет работать до 25 ноября, отмечается на сайте ведомства.

Эксперты ведомства проконсультируют по вопросам правил оказания транспортных услуг и защите прав потребителей. Кроме того, ответят на все интересующие вопросы.

Акция традиционно проходит в конце года в преддверии высокого туристического потока.

Ранее Лайф рассказывал, что в ГИБДД хотят запретить каршеринг для нарушителей ПДД.

Источник

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !