Фото © Сергей Ведяшкин / Агентство городских новостей “Москва”
Эксперты ответят на все интересующие вопросы и расскажут о правилах оказания транспортных услуг.
С 11 ноября Роспотребнадзор начал принимать жалобы граждан на услуги каршеринг и такси. Горячая линия будет работать до 25 ноября, отмечается на сайте ведомства.
Эксперты ведомства проконсультируют по вопросам правил оказания транспортных услуг и защите прав потребителей. Кроме того, ответят на все интересующие вопросы.
Акция традиционно проходит в конце года в преддверии высокого туристического потока.
Ранее Лайф рассказывал, что в ГИБДД хотят запретить каршеринг для нарушителей ПДД.
Источник
Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!
Читайте также:
Загрузка...