Как подобрать хештеги
Правильно подобранные хештеги – это слова /словосочетания, отвечающие тематике поста. Подробнее остановимся на этом важном моменте. Например, вы делаете кукол ручной работы и продаете их. У вас пост с показом новой работы. Какие будем ставить хештеги после текста?
Обязательно первый хештег должен быть описывающий «что это». Ставим такие теги, как #кукла, #авторскаякукла, #кукларучнйработы, #интерьернаякукла, далее вы можете поставить теги, описывающие вашу куклу более подробно #кукласдлиннымиволосами, #куклавбеломплатье (возможно именно такую куклу кто-то ищет для оформления свадебного торжества или в подарок) и т.п.
Сегодня активность пользователей играет главную роль в социальной сети. Купить просмотры Ютуб это значит обеспечить себе хороший рейтинг за приемлемую стоимость.
Потом можно более детально подумать над тем, кто может быть покупателем этой куклы, кто ваша целевая аудитория. И поставить теги, по которым пользователи Инстаграм могут найти вашу куклу. Итак, ставим такие теги, как #подарокдлядочки, #подарокподруге #чтоподарить #купитькуклуручнойработы #купитьуникальныйподарок #подарокдевушке и т.п. теги.
Поставьте себя на место человека, который ищет что-то конкретное в Инстаграм и попробуйте представить, какие запросы он будет вводить в поисковой строке, чтобы ему на глаза попалась именно ваша публикация. Ведь именно ваше изделие совершенно уникально и оно должно радовать людей своей оригинальностью и неповторимостью. Так приложите к этому все усилия.
Далее думаем над теми тегами, по которым чаще всего мастера выкладывают свои работы и по каким запросам покупатели ищут изделия ручной работы. Это такие теги как #ручнаяработа #handmade #ярмаркамастеров и др. Но важно помнить, что именно эти теги являются высокочастотными, поэтому слишком большое количество таких тегов в публикации не принесет вам ощутимой пользы.
Итак, давайте резюмируем
Хештеги нужно ставить обязательно либо после текста, либо в первом комментарии.
Правильно подобранные хештеги: