В очередном выпуске «Потерянных страниц скандинавской мифологии» разработчики God of War 2018 рассказали о том, что источник вдохновения для дизайна – Ярнам из Bloodborne. По словам дизайнера уровней Луиса Санчеса и системного дизайнера Энтони Дименто, в новом варианте God of War создатели хотели сделать мир открытым, позволив ему «вздохнуть». Вероятно, игрок сможет отходить от событий главного сюжета, в противовес линейным уровням, характерным предыдущим играм.
«Я люблю создавать связанные между собой места. Меня вдохновила одна из любимых игр – Bloodborne. У этого проекта очень хорошее проектирование мира, и в God of War мы попытались создать что-то похожее. Есть разные пути. Бывает, они ведут к совершенно новым локациям, а бывает, сокращают путь к тем местам, где вы были. Путешествуя по миру, вы неосознанно запомните местность», – рассказывает Луис Санчес.
Разработчики настаивают, что God of War – не совсем открытая игра. У Кратоса есть что-то напоминающее хаб, где можно взять дополнительные задания, которые сообщают больше о событиях, происходящих вокруг персонажа. Однако они не дистанцированы от главного сюжета и связаны с ним.
«У нас была команда, чья задача – соединение всех элементов, чтобы они не были инородными касательно друг друга», – добавил дизайнер. При этом отмечается, что описание элементов снаряжения, как в Bloodborne и в прочих играх From Software, может больше рассказать о мире и событиях в нем. God of War готовится к выходу 20 апреля, но сначала исключительно на PS4.
Источник