Разбился самолёт АН 148 последние новости. Срочная информация. | IiNews

Авиакатастрофа. О расследовании авиакатастрофы Ан-148 11 февраля 2018 года читайте на страницах Свободной Прессы и в социальных сетях: , , Мир тесен, а так же Telegram.

В результате крушения самолет Ан-148 «Саратовских авиалиний» под Москвой погиб 71 человек. Предварительной причиной стало обледенение приемника полного давления , который отвечает за измерение скорости самолета.

По словам заслуженного пилота России Юрия Сытника, даже при обледенении датчиков и неверных показаниях скорости самолёт могли спасти <a href="http://gi-wom.ru/rossiya-ssha-hokkej-schyot-vse-b-posle-b-dnie-svedeniya-na-19-02-2018-g/" title="Россия США хоккей счёт. Все после дние сведения на 19.02.2018 г.»>грамотные действия экипажа. Подобная ситуация вляется сложной, но ещё не аварийной. «Это самое начало развития аварийной ситуации, и если за ним не следуют неверные действия, то людей можно спасти», — отметил он.

На то, чтобы обнаружить проблему, найти нужную инструкцию и приступить к устранению сбоя на симуляторе, у пилота ушло несколько минут. В реальной ситуации у экипажа не было так много времени. По словам пилота, справиться с проблемой можно было увеличив скорость самолета, но пилоты Ан-148 приняли решение снижаться. 

Двигатели Д-436 для гражданских самолётов по решению украинских властей не будут поставляться в Россию, рассказал замминистра промышленности РФ Олег Бочаров в ходе круглого стола в Государственной думе.

«Это прямое нарушение авиационных правил, согласно которым, такая справка действует максимум в течение года. Пилоты обязаны проходить осмотры раз в полгода», — пишет издание.

Разбился самолёт АН 148 список погибших. Подробная информация.

Проведя предварительный анализ записей параметрического самописца лайнера, в МАК 13 февраля назвали наиболее вероятной причиной катастрофы неверные показания скорости из-за обледенения приёмников полного давления – датчиков, фиксирующих скорость. Обогрев всех трёх приемников по неустановленной пока причине был выключен на протяжении последнего полёта. Неверные показания скорости, как полагают специалисты, могли привести к тому, что пилоты направили самолёт вниз.

Конкуренция между изданиями порождает распространение информации, официально подтвердить которую практически невозможно. Так, «Коммерсантъ» со ссылкой на свои источники заявил, что пилоты ругались во время вылета.  Запись не публиковалась в открытом доступе, журналистам «Ъ» ее пересказал источник. Статья была перепечатана другими изданиями и вскоре уже СМИ стали публиковать о пилотах вообще ничем не подтвержденную информацию.

Ранее МАК пришел к выводу, что пилоты Ан-148 перед полетом не включили обогрев приемников полного давления (ППД), благодаря которым определяется скорость воздушного судна. В результате это привело к замерзанию датчиков и неверным показаниям скорости.

Двигатели для ближнемагистрального Ан-148 и самолета-амфибии Бе-200 производит украинское предприятие АО «Мотор Сич». Их эксплуатируют Минобороны РФ, МЧС, специальный летный отряд «Россия», авиакомпании «Ангара» и «Саратовские авиалинии», чей самолет разбился 11 февраля в Подмосковье.

Разбился самолёт АН 148 причины. Сводка на сегодня.

Профессиональная подготовка одного из пилотов разбившегося в Подмосковье Ан-148 вызвала у транспортной прокуратуры Урала целый ряд вопросов. Ведомство, а также другие надзорные органы проверяют, где и как учился летчик.

История гибели Ан-148 продолжает обрастать слухами: Появились претензии к здоровью командира самолета

Самолет Ан-148 «Саратовских авиалиний» разбился в Раменском районе Подмосковья днем 11 февраля спустя четыре минуты после вылета из аэропорта Домодедово. На борту находились 65 пассажиров и шесть членов экипажа, все они погибли.

«Проверяем соблюдение законодательства авиационной безопасности, воздушного законодательства, всего законодательства, которое связано с этим случаем», – цитирует Интерфакс представителя пресс-службы Уральской транспортной прокуратуры.

Спустя час после того, как самолет пропал с радаров, авиационные эксперты, блогеры, журналисты и простые пользователи социальных сетей стали высказывать свои версии причин трагедии. Самопровозглашенные следователи сначала рассматривали версию теракта, потом другие: столкновение с вертолетом, взрыв двигателей, проблемы с обледенением фюзеляжа, плохие погодные условия, ошибку наземных служб аэропорта и пилотов. Нашлись и конспирологи, которые заявили, что никакой авиакатастрофы под Москвой вообще не было.

Ан-148 эксплуатируется Минобороны, МЧС и специальный летным отрядом «Россия». Помимо этого, самолеты данного типа есть у двух авиакомпаний — «Ангара» и «Саратовские авиалинии». Последние взяли шесть таких машин в сублизинг у АК «Россия». Один из них разбился 11 февраля в Подмосковье, в результате погиб 71 человек.

Напомним, 11 февраля Ан-148 «Саратовских авиалиний», выполнявший рейс из Москвы в Орск (Оренбургская область), потерпел крушение в Раменском районе Московской области. Все находившиеся на борту – 65 пассажиров и 6 членов экипажа – погибли.

Ранее предприятие производило двигатели для российских вертолетов, многих видов самолетов и крылатых ракет. У «Мотор Сич» есть представительства и часть производства в Белоруссии и России, с помощью которых удается обходить запрет президента Украины на продажу РФ продукции военного или двойного назначения. Кроме того, предприятие получает небольшие заказы из Европы и Китая.

Разбился самолёт АН 148 сколько погибших. (обновлено).

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


Добавить комментарий

AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !