Распространение листовок на улице: удобно для фирм и интересно для потребителей.
На улицах современных городов зачастую можно встретить промоутеров различных торговых точек, распространяющих прохожим листовки. Подобный способ проведения рекламных мероприятий весьма удобен, поскольку при относительно небольших затратах можно добиться воплощения в жизнь основных пунктов маркетинговой стратегии фирмы, направленных на привлечение и одновременное расширение целевой аудитории.
На сегодняшний день существует масса способов распространения листовок, каждый из которых имеет свои преимущества. Так, в первую очередь раздача рекламных буклетов актуальна в гипермаркетах, торговых центрах и у входа в собственные магазины. Спеша по своим делам, люди могут пройти мимо определенного магазина, считая, что ничего интересного для себя они там не увидят. Однако, получая листовку с информацией, многие заглядывают в торговую точку, ведь на это требуется всего пара минут, а в случае удачной покупки они могут стать постоянными клиентами.
Помимо агитации в центрах торговли распространение листовок удобно осуществлять прямо на улице. В данном случае проявляется направленность рекламы на конкретных представителей целевой аудитории, которую, к примеру, составляют только женщины или мужчины, молодежь или пожилые люди. Безусловно, при этом необходимо учитывать место проведения раздачи, чтобы обеспечить наибольшую рекламную эффективность. Следуя цели передачи информации заинтересованным лицам, промоутеры получают возможность расширить их круг, предлагая ознакомиться с текстом листовок другим категориям потребителей.
Не менее актуальным способом привлечения массового внимания к той или иной информации становится распространение материалов в транспорте и на его остановочных пунктах. Согласно статистическим данным большая часть людей, вынужденных постоянно пользоваться услугами общественного транспорта, ощущает нехватку интересной информации, потому представители различных социальных групп и профессий внимательно изучают встречающиеся на пути объявления и вчитываются в буклеты промоутера, отмечая для себя полезные данные.
Подобно другим способам распространения рекламы, значительному охвату целевой аудитории способствует раздача объявлений по почтовым ящикам. Однако не следует думать, что этот процесс является спонтанным и необдуманным, ведь ему предшествует планирование мероприятия при учете местоположения различных районов и сроков проведения акции, позволяющих быстро и эффективно донести информацию до потребителей, помощь в планировании оказывает профессиональное рекламное агентство http://centerpromotion.ru/rasprostranenie_listovok.html.
Очевидно, что печать и последующее распространение листовок дает преимущество в оперативном и качественном информировании потенциальных клиентов, стать которыми могут обычные прохожие.