Неизвестный член экипажа раскрыл пассажирам самолетов способ произвести хорошее впечатление на стюардесс во время авиаперелета. Соответствующая дискуссия развернулась на Reddit, на нее обратили внимание в Express.
По его словам, в первую очередь речь идет о правильном использовании багажных полок — необходимо разместить свою сумку таким образом, чтобы крышка свободно закрывалась. «А если вы наткнетесь на закрытую полку, не открывайте ее — это не просто так; даже если она пуста, — это, вероятно, потому, что бортпроводницы хотят уложить там свой багаж», — отметил автор поста.
При этом важно, считает член летного состава, не ждать от стюардесс «ничего взамен». В таком случае пассажир может рассчитывать на более качественное обслуживание и признательность. Более того, у него есть возможность самостоятельно выразить свою благодарность экипажу — например, передать им коробку шоколадных конфет.
18 декабря 2019-го сообщалось, что бортпроводники нескольких авиакомпаний раскрыли тайные претензии, которые они могли бы озвучивать в адрес пассажиров, но вынуждены молчать из страха потерять работу. Так, в первую очередь сотрудники авиакомпаний хотели бы, чтобы их клиенты проявляли больше доброты и терпения, а также были более снисходительны к ним.
Источник