Rainbow Tours зарегистрировала 218 535 заказов на путевки по предложениям на сезон ‘лето 2022’
Размер осуществляемого через Rainbow Tours предзаказа туристических путевок предложения сезона: «Лето 2022 годов» (экскурсии по москве цены 2022 осуществляются в месяцы: апрель — октябрь 2022 года) с момента начала до 31 мая 2022 года (по состоянию бронирования на 31 мая 2022 года.) составил 218 535 бронирования, сообщили в компании.
Это означает:
— повышение уровня предзаказа по предложениям сезона: «Лето 2022 годов» (совершенных до дня 31.05.2022 г.) примерно на 45,68% по сравнению с тем же периодом 2021 (здесь: функционирование компании в период постепенного «перестроения» уровней бронирования и существующего, хотя и уменьшенный по сравнению с 2020 года, влияния пандемии короновируса SARS-CoV-2 на деятельность, осуществляемой компанией), т. е. по сравнению с уровнем предзаказ скидки сезона «Лето-2021» по состоянию бронирования на день 31.05.2021 г., когда для этого периода 2021 году зафиксировано 150 015 человек,
— снижение уровня предзаказа по предложениям сезона: «Лето 2022 годов» (совершенных до дня 31.05.2022 г.) примерно на -3,9% по сравнению с тем же периодом 2019 года (2019 год был периодом рекордных с точки зрения финансовых результатов компании, в частности, в плане уровня дохода от продаж и чистой прибыли, а также рекордным с точки зрения развития экономической ситуации широко понимаемой туристической индустрии), т. е. по сравнению с уровнем предпродажи предложения сезона «лето 2019», по состоянию на 31.05.2019 года, когда за этот период 2019 года было зарегистрировано 227 437 человек, сообщается.
«Руководство компании указывает, что стоимость проданного предложения указывается в доходах от продажи компании в соответствии с правилами бухгалтерского учета, то есть в период с апреля 2022 года по октябрь 2022 года. Роль информировать вас о предпродажной предложения компании является заполнение многомесячного информационный пробел между моментом заключения сделки купли-продажи и фактическим моментом подтверждения доходов и увеличения частоты опубликованные сведения продаж между сроками публикации в периодических отчетов» — приводится в сообщении.
Rainbow Tours-туроператор, занимающийся продажей собственных туристических мероприятий, посредством продажи туристических мероприятий других туроператоров, авиабилетов, автобусов, паромов. Компания дебютировала на GPW в 2007 году.