Программа Hospitality Online Expo: начало 14 марта!

14 марта стартует крупнейшая онлайн-выставка для отельеров Hospitality Online Expo. Организаторы предлагаются ознакомиться с самыми актуальными темами от 14 Экспертов:

  • Эффективное управление онлайн-продажами (Владимир Костромин, Коммерческий директор Bnovo)
  • Продажи В2В клиентам (Светлана Горелкина, сооснователь Ассоциации  «Независимый Гостиничный Альянс», эксперт по продажам, соразработчик нового it-решения для отделов продаж HotelSalesTracker);
  • Чтобы найти гостя, думайте как гость: от поиска отеля до лояльного клиента, (Татьяна Андреева, эксперт TravelLine по онлайн-продажам)
  • Нужен ли новый канал продаж в 2022 году? (Людмила Лаврентьева директор по развитию партнёрской сети Суточно.ру);
  • «3 шага к устойчивости в кризисе для отельера» на примере Хозяйственной службы (Татьяна Кибирёва Основатель Real Skills)
  • Как снизить стоимость привлечения гостя в отель: практические способы и инструменты (Сергей Скорбенко, директор агентства отельного и санаторного маркетинга DigitalWill);
  • Управление отделом маркетинга в отеле: постановка задач, стратегия, оценка эффективности. Тренды гостиничного маркетинга 2022-2023 (Андрей Михайлец, исполнительный директор Ассоциации “Независимый Гостиничный Альянс”);
  • Основы онлайн продажи дополнительных услуг до заезда гостя и во время проживания. Федор Киреев, CEO Hotbot.ai — сервис автоматизации продаж дополнительных услуг в отеле
  • Новые штаммы ? новые препятствия для бронирования: как выживают собственники объектов размещения в новых реалиях (Оксана Шустикова, соучредитель и директор по развитию и коммуникациям в TVIL.RU);
  • Прикладной Quality management (Антон Матвеев, управляющий партнер компаний Big Tree/Frontdesk.ru)
  • Стандарты обслуживания для хозяйственного подразделения отеля (Елена Туманова, управляющая зданием Апартаментов премиум класса ВТБ Арена парк).
  • Расходы в доходы. Как мы увеличили повторные заказы ресторана доставки на 30% (Роман Уваров, бизнес-тренер, совладелец Комбината бумажных изделий «Кристалл»);
  • Как проанализировать меню, вовлечь сотрудников в процесс обучения и увеличить продажи через геймификацию (Антон Чекмарев,  Эксперт-практик в построении ресторанного бизнеса)
  • GROHE — определяя сантехническое будущее (Regional KAM HoReCa Наталия Алексеева)
  • Полная версия программы уже на сайте выставки. Бесплатная регистрация на сайте

    Материал подготовлен редакцией www.trn-news.ru

    Источник

    Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

    Читайте также:


    Загрузка...

    Похожие статьи


    AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !