14 марта стартует крупнейшая онлайн-выставка для отельеров Hospitality Online Expo. Организаторы предлагаются ознакомиться с самыми актуальными темами от 14 Экспертов:
Эффективное управление онлайн-продажами (Владимир Костромин, Коммерческий директор Bnovo)
Продажи В2В клиентам (Светлана Горелкина, сооснователь Ассоциации «Независимый Гостиничный Альянс», эксперт по продажам, соразработчик нового it-решения для отделов продаж HotelSalesTracker);
Чтобы найти гостя, думайте как гость: от поиска отеля до лояльного клиента, (Татьяна Андреева, эксперт TravelLine по онлайн-продажам)
Нужен ли новый канал продаж в 2022 году? (Людмила Лаврентьева директор по развитию партнёрской сети Суточно.ру);
«3 шага к устойчивости в кризисе для отельера» на примере Хозяйственной службы (Татьяна Кибирёва Основатель Real Skills)
Как снизить стоимость привлечения гостя в отель: практические способы и инструменты (Сергей Скорбенко, директор агентства отельного и санаторного маркетинга DigitalWill);
Управление отделом маркетинга в отеле: постановка задач, стратегия, оценка эффективности. Тренды гостиничного маркетинга 2022-2023 (Андрей Михайлец, исполнительный директор Ассоциации “Независимый Гостиничный Альянс”);
Основы онлайн продажи дополнительных услуг до заезда гостя и во время проживания. Федор Киреев, CEO Hotbot.ai — сервис автоматизации продаж дополнительных услуг в отеле
Новые штаммы ? новые препятствия для бронирования: как выживают собственники объектов размещения в новых реалиях (Оксана Шустикова, соучредитель и директор по развитию и коммуникациям в TVIL.RU);
Прикладной Quality management (Антон Матвеев, управляющий партнер компаний Big Tree/Frontdesk.ru)
Стандарты обслуживания для хозяйственного подразделения отеля (Елена Туманова, управляющая зданием Апартаментов премиум класса ВТБ Арена парк).
Расходы в доходы. Как мы увеличили повторные заказы ресторана доставки на 30% (Роман Уваров, бизнес-тренер, совладелец Комбината бумажных изделий «Кристалл»);
Как проанализировать меню, вовлечь сотрудников в процесс обучения и увеличить продажи через геймификацию (Антон Чекмарев, Эксперт-практик в построении ресторанного бизнеса)
GROHE — определяя сантехническое будущее (Regional KAM HoReCa Наталия Алексеева)
Полная версия программы уже на сайте выставки. Бесплатная регистрация на сайте
Материал подготовлен редакцией www.trn-news.ru
Источник
Читайте также: