Заявочная кампания Национальной гостиничной премии набирает обороты. По информации организаторов на конкурс уже подано более 200 заявок. По мере обработки номинанты появляются на официальном сайте Премии hotelawards.ru. Конкурс не только показывает разнообразие гостиниц страны, но и подчеркивает особенности и привлекательность целых регионов.
Гостиница — это гостеприимное лицо города, неотъемлемая часть любого путешествия. – говорит заместитель Руководителя Федерального агентства по туризму Елена Лысенкова. — В гостинице все должно быть лучше, чем дома: внимание и забота персонала, уютные и комфортные интерьеры, вкуснейший завтрак, продумывание сервисных мелочей от стирки вещей до фитнеса в шаговой доступности. Задача — все это создавать каждый день без перерывов и выходных, в любую погоду и настроение — это большой и серьезный труд огромной команды. Внутренний туризм в России стремительно набирает обороты, растет туристический спрос, поэтому развитие гостиничного бизнеса сейчас — одно из приоритетных направлений нашей отрасли. Уверена, что Премия как ничто другое позволит получить столь ценное заслуженное профессиональным сообществом и коллегами признание своей работы. Поэтому это так важно. Очень рада, что Национальная гостиничная премия уже стала знаком качества в сфере гостиничных услуг.
Национальная гостиничная премия проводится в нынешнем году в четвертый раз. С каждым годом профессиональный конкурс вызывает все больший интерес как у участников рынка, так и у отечественных туристов. Пользователи ресурса теперь имеют возможность не только познакомиться с лучшими представителями отрасли, но и напрямую забронировать номер в любом из отелей-номинантов непосредственно на сайте. Бронирование осуществляется без комиссии для отелей и каких-либо дополнительных платежей для гостей.
Текущая ситуация в стране заставляет по-новому взглянуть на многие процессы в экономике, включая и туризм. — говорит Президент Российской гостиничной ассоциации Геннадий Ламшин. – Локализация путешествий внутри страны может и должна привести к увеличению предложения на гостиничном рынке. Все ожидают повышения спроса, но вопрос – насколько платежеспособным он будет. В этой связи борьба за клиента обострится, и побеждать в ней будут объекты с лучшим качеством сервиса. Участники, финалисты и победители Национальной гостиничной премии оказываются на шаг впереди конкурентов, демонстрируя открытость и готовность к оценке и гостей и профессионалов отрасли.
Самые популярные номинации среди участников на данный момент – Лучшая концепция отеля и Лучший бутик-отель. — говорит руководитель Оргкомитета Премии Дмитрий Демидов. – Мы видим, как отели проводят своеобразную ревизию своих преимуществ, формулируя их в новой концептуальной форме. Сегодня среди туристов очевиден запрос на отели «с изюминкой», которые предлагают не просто комфортный номер и хорошую еду, но и эмоции.
Особенность Национальной гостиничной премии в том, что организаторам удалось найти сбалансированную форму представления номинантов, которая интересна для туристов и одновременно позволяет экспертному сообществу увидеть плюсы и минусы каждого номинанта.
Подать заявку на участие в Национальной гостиничной премии 2022 можно официальном сайте конкурса hotelawards.ru.
Материал подготовлен редакцией www.trn-news.ru
Источник