Авторы проекта Overkill’s The Walking Dead опубликовали интересный ролик о процессе работы над игрой. Несколько лет назад создатели дилогии Payday рассказывали о планах на свой тайтл по мотивам «Ходячих мертвецов», но долго об этом не было ничего известно. Многие уже и забыли об игре, а теперь студия выпустила ролик о главном персонаже будущего релиза. Шведы приоткрыли занавес тайны над тем, как собираются сделать зомби-апокалипсис похожим на понравившийся всем оригинал.
Авторы рассказали в видео о работе над эффектами и показали результат усилий. Дизайнеры отметили, что их вдохновил графический роман, и они пытались воссоздать особенную атмосферу Роберта Киркмана. Она представляет собой контраст ложной безопасности и страшащей внезапности, с которой «мертвецы» появляются.
В компании провели исследование для того, чтобы понять, как человек меняется, если рушится привычный уклад. Теория в действии: как будут вести себя люди, если нет заботы о мусоре на улицах и защите порядка.
В Overkill говорят, что для реалистичности надо не просто вымазать стены и разрушить пару строений. Нужно представить историю, чем испачканы стены и почему никто не вставил новую дверь.
Новых деталей о геймплее не сообщили, поэтому пока можно судить только по тем сведениям, которые уже доступны. The Walking Dead называют кооперативным шутером с разными персонажами, которые выстраивают новый порядок там, где были разруха и опустошение. Игра выйдет к концу года на PC, PS4 и Xbox One.
Источник