Согласно официальному заявлению министра туризма и креативной экономики Индонезии Вишнутама Кусубандио, на данный момент уже разработаны меры по стимулированию туризма страны и привлечению дополнительного числа туристов.
Как рассказали порталу TRN в российском подразделении ведомства, Министерство туризма и креативной экономики Индонезии провело специальное заседание при президенте страны во вторник, 25 февраля. На встрече обсуждалась острая ситуация распространения коронавируса, которая значительно повлияла на многие отрасли, в том числе на туризм, где задействовано более 13 миллионов человек.
«Правительство считает необходимым принять меры по стимулированию туристической отрасли», — заявил г-н Вишнутама.
Министерством экономики Индонезии будет выделено 298,5 миллиарда рупий (около $20,805,370) на поддержку авиалиний и туристических агентств, а также на проведение дополнительных промо-кампаний и мероприятий. В первую очередь, пакеты стимулирования будут применяться для тех рынков, откуда приезжают туристы с высоким индексом расходов в Индонезии. Это Австралия (расход около $1800 на туриста), страны Ближнего Востока (расход около $2200 на туриста), и некоторые страны Америки, Европы и Азии.
По расчетам правительства, выделенный бюджет поможет привлечь около 736 000 международных туристов.
Обновления коснутся и внутреннего туризма страны: желающие посетить Денпасар, Батам, Бинтан, Манадо, Джокьякарту, Лабуан Баджо, Белитунг, Ломбок, озеро Тоба или Маланг смогут приобрести авиабилеты со скидкой в 30% в течение марта, апреля и мая 2020. Не исключается, что программа будет действовать и более длительный срок.
В данный момент активно обсуждается введение дополнительных бонусов на перечисленных направлениях: снижение или отмена налогового сбора для гостей отелей и посетителей ресторанов за счет государственных льгот и грантов для местных компаний в общей сумме 3,3 триллиона рупий (около $230,000,000).
Источник