В зимний период многие владельцы автомобильной техники, которые используют дизельное топливо, сталкиваются с множеством проблем. Низкие температуры воздуха способствуют быстрому загустению топлива с последующей кристаллизацией парафина, входящего в его состав. В результате такое положение дел приводит к совершенно неутешительным последствиям — фильтры слишком быстро начинают засоряться, и, как следствие, топливо из бака прекращает подаваться и, как следствие, топливо из бака прекращает подаваться естественным образом. С целью эффективного предотвращения подобных проблем применяются специальные устройства — позисторные подогреватели топливопровода или просто обратиться в Красноясркую службу отогрева.
Что представляет собой позисторный подогреватель топливопровода и какую роль он играет?
Позисторный подогреватель представляет собой устройство, которое предназначается для обеспечения необходимого дополнительного подогрева автомобильного топлива от заборника до фильтра. В результате применения позисторного подогревателя гарантируется максимально точная и устойчивая подача топлива непосредственно к двигателю автотранспортного средства. Данное устройство используют в сочетании с подогревателями дизельного топлива.
Наибольшую важность в конструкции позисторного нагревателя топливопровода представляет его нагревательный элемент. Именно его качество, технические характеристики и состояние влияют на безопасную и надежную эксплуатацию позисторного подогревателя топливопровода.
Основные свойства и особенности используемого нагревательного элемента
Важными нагревательными элементами данного приспособления являются позисторы, для изготовления которых применяется полупроводниковый керамический материал. Этому компоненту свойственно множество преимуществ. К ним относятся:
— очень маленькая инерционность (начало разогрева через несколько минут после запуска устройства);
— значительная наработка устройства на отказ (на протяжении более сорока тысяч часов);
— высочайшая эффективность работы;
— быстрый и качественный разогрев;
— абсолютная безопасность эксплуатации;
— защищенность от возникновения пожара — при нагревании устройства до 130 градусов по Цельсию оно самостоятельно отключается.
Правила установки и эксплуатации позисторного подогревателями
Позисторные подогреватели топливопровода могут использоваться на автомобилях любого типа — как грузовых, так и легковых. Устанавливается данное устройство непосредственно в место разрыва топливопровода. Надежно закрепляют его при помощи специальных хомутов и шланга, изготовленного из прочной высококачественной резины.
Включать подогреватель необходимо перед тем, как будет запущен двигатель авто. Как правило, достаточно, чтобы данное устройство непрерывно поработало в течении десяти-пятнадцати минут. Однако в некоторых случаях понадобится держать его во включенном состоянии и во время поездки. Для максимально успешной работы подогревателя необходимо выключать его немедленно после отключения двигателя — в противном случае аккумулятор будет слишком быстро разряжаться.
Современный позисторный подогреватель — это очень важное устройство, которое обязательно следует устанавливать на автотранспортную технику. Ни в коем случае не надо экономить на нем, так как подогреватель топливопровода способен предотвратить значительные ухудшения в работе двигателя.