Позиционирование отеля на основе архетипов бренда — бесплатный вебинар от SWISSAM

12 сентября Университет гостеприимства SWISSAM организует открытый вебинар для отельеров на тему «Позиционирование отеля на основе архетипов бренда».

 

Спикер вебинара: Ксения Безбородова, преподаватель университета SWISSAM, старший менеджер по развитию бизнеса в компании Островок. Эксперт-практик в сфере управления доходом в независимых и сетевых отелях, а также в международных и российских ОТА.

Ксения является федеральным спикером Welcome Forum, PIR Expo, Отдых, UNWTO, Sales Forum и других мероприятий. Кроме того, Ксения — автор курсов по управлению доходом ETG Revenue School колумнист издания Hotelier.pro.

На вебинаре обсудим: 

  • Основные ошибки в позиционировании отеля на рынке, разберем кейсы.

  • Позиционирование отеля на рынке и теорию архетипов бренда как один из подходов к поиску своей идентичности и созданию имиджа отеля.

  • Ценообразование в отеле с правильным позиционированием.

Вебинар будет особенно полезен собственникам, управляющим, директорам по продажам и маркетингу независимых отелей, а также всем сотрудникам, которые участвуют в процессе продажи номерного фонда отеля и работают с онлайн системами бронирования. 

На вебинаре участники смогут на примере конкретных кейсов оценить свои ошибки, получат знания о теории архетипов и поймут, как внедрить её в процесс позиционирования отеля на рынке, увеличивая при этом среднюю стоимость номера.

Специально для участников SWISSAM подготовил подарки — форму определения архетипа бренда и пошаговую инструкцию по выстраиванию имиджа отеля на основе архетипов бренда. 

Все участники встречи смогут задать свои вопросы эксперту. Ждем вас!

 

 

Материал подготовлен редакцией www.trn-news.ru

Источник

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !