В текущих условиях в РФ это влияние будет особенно заметно, считают в компании: рынок очень слабо растет (по данным АЕБ, с весны фиксируется рост продаж, в январе—ноябре они увеличились на 11,7%, 1,43 млн автомобилей), маржинальности для многих дилеров не хватает, а премиальный сегмент и вовсе падает, замечают в BMW. Источник “Ъ” в одном из концернов утверждает, что компания «в шоке и недоумении» — затраты на утилизацию «совершенно точно не выросли на 100% и более». По его мнению, решение навредит тренду на восстановление рынка и негативно отразится на бизнесе дилеров. Кроме того, напоминает он, с 2018 года будут повышены акцизы на машины, что также скажется на ценах.
В сентябре стало известно о предложении Министерства финансов увеличить размер утилизационного сбора на автомобили на 15 процентов. По подсчетам министерства, такой шаг принес бы госказне дополнительно более 28 миллиардов рублей.
При этом отечественным производителям это повышение негласно компенсируют, основной удар придется на чистых импортеров. Также нововведения затронут иностранные концерны, которые импортируют в другие страны часть моделей, собранных на заводах в России.
Государство в настоящее время оказывает финансовую поддержку отечественным производителям в том числе и за счет субсидирования утилизационных выплат. Таким образом, если эта политика продолжится, повышение утилизационного сбора не повлияет на стоимость автомобилей, выпущенных в России. Однако, по мнению экспертов издания, уже с 1 января 2018 года заметно подорожать могут автомобили, импортируемые из-за рубежа.
Следствие считает, что партнеры в 1996 году уклонились от уплаты налогов на общую сумму более 3млрд рублей. Браудер и Черкасов не перечисляли налоги с нескольких компаний, а также способствовали их банкротству. Потерпевшим в деле выступают три отделения Управления Федеральной налоговой службы по Москве.
Минфин заложил в проект бюджета повышение утилизационного сбора на автомобили на 15% c 1 января 2018 года. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на пояснительную записку к проекту федерального бюджета на 2018–2020 годы.
© «Вести» интернет-газета» («VESTI.RU»). 2001 — 2016. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № 77-8597 от 10 февраля 2004 года выдано Министерством РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя (ВГТРК). Для детей старше 16 лет.
Партнер Рамблера
Устройства самообслуживания Сбербанка будут работать без перерывов в течение всех новогодних каникул, передает Rosregistr.ru. Ежегодно банкоматы накануне праздников максимальной загружаются деньгами. Практика прошлых лет показала, что проблем с наличными в банкоматах не было. Поэтому, скорее всего, банкоматы будут стабильно работать и в 2018 году.
Региональное законодательное собрание сможет запрещать платные парковки около школ и поликлиник. Такое право прописано в законе об организации дорожного движения в РФ, документ подписан президентом РФ Владимиром Путиным и опубликован на официальном портале правовой информации.
Почему в России с 2018 года подорожают автомобили. Последие сведения на 06.01.2018 г.
Многое, конечно, зависит и от выбора самих владельцев мессенджеров: побоятся они терять российский рынок или станут защищать права своих пользователей. Несколько сервисов — тот же Telegram, китайский WeChat и сервис для общения по видеосвязи Vimeo — уже добровольно зарегистрировались в реестре Роскомнадзора. Пользователи учтут это, решая, кому доверять свою переписку.
Еще один собеседник газеты, работающий в одном из автоконцернов, уточнил, что документ уже находится на рассмотрении правительства. Подтверждения из официальных источников, в том числе аппарата правительства или вице-премьера Аркадия Дворковича, курирующего отрасль, о получении документа пока нет.
Утилизационный сбор в России платят все производители автомобилей. Он был введен в 2012 году и изначально распространялся на иностранные компании. После жалоб стран-участников ВТО сбор распространили и на отечественных производителей. Базовая ставка утильсбора для легковых автомобилей составляет 20 тысяч рублей, для грузовиков и автобусов — 150 тысяч.
Какие автомобили подорожают в 2018 году. Главные новости.
Подобная акция проводится в Москве не в первый раз. Это уже давно сложившаяся традиция для москвичей и гостей столицы. Стоит напомнить, что бесплатный паркинг будет действовать на протяжении трех дней. Дефицита в парковочных местах не будет, об этом удостоверил автовладельцев сам мэр столицы России.
Авторы инвестиционных рекомендаций, комментариев, мнений и другой подобной информации не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку / области позиция авторов может меняться.
Основная причина планируемого повышения утилизационного сбора — желание защитить автопром, представленный отечественными и иностранными брендами, от снижения ввозных пошлин на автомобили, предусмотренного условиями вступления в ВТО, пояснили изданию сотрудники двух автоконцернов.
По подсчётам Министерства финансов, в 2018 году повышение сбора на 15% принесёт бюджету дополнительные 28 миллиардов рублей. Если учесть рост автомобильного рынка, на который рассчитывают власти, в 2018 году утилизационный сбор обеспечит поступление в бюджет 223,4 миллиардов рублей, а в 2020-ом ещё больше – 267,9 миллиардов рублей.
При этом источники «Ведомостей» отмечают, что от повышения утилизационного сбора могут отказаться. Против этой идеи, по их словам, выступает Минэкономразвития, считающее размеры утилизационного сбора необоснованными и не подтвержденными расчетами.
В Минпромторге не опровергли информацию источников “Ъ”, но сказали, что внесли в правительство проект постановления об индексации утильсбора в зависимости от категории и видов транспортных средств, их экологичности, объема производства и импорта. В грузовом сегменте индексация составит 15–40%, говорят в министерстве. А средневзвешенная индексация сбора составит 15–17,5%, утверждают в Минпромторге.
Окончательное решение по поводу увеличения сбора пока не принято, хоть проект бюджета на ближайшие три года уже и одобрен правительством. Против этой меры выступают, в частности, в Минэкономразвития: ведомство называет идею необоснованной. Тем не менее, ведомство может и одобрить эту меру после получении финансово-экономического обоснования.
«Ведомости» отмечают, что сейчас почти все российские автосборочные заводы получают субсидии, компенсирующие утилизационный сбор. Увеличение сбора, пишет издание, повлечет за собой рост цен на импортируемые автомобили, у производителей которых нет соглашения о промсборке в России. Это, в свою очередь, приведет к дальнейшему сокращению импорта автомобилей в РФ.
Источник «Коммерсанта» в одном из концернов заявил, что компания «в шоке и недоумении». По его словам, затраты на утилизацию «точно не выросли на 100%», а подобные меры навредят тренду на восстановление рынка.
Как сообщила газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, Минпромторг предложил кабмину увеличть утилизационный сбор на легковушки с 2018 года.
Насколько в 2018 году подорожают автомобили в России видео. Детальная информация.