Ни для кого не секрет, что в Mortal Kombat 11 вернутся многие знакомые персонажи серии, при этом мало изменившись. Ди’Вoра — один из самых интересных и запоминающихся героев Mortal Kombat X — также пакует чемоданы, чтобы совершить вояж в новую часть файтинга. Её способности вызывать жуков и отращивать конечности насекомых предоставят большой простор для тактики, заставляя пользователей буквально «изучать» персонажа заново.
Game Informer продолжает публикацию эксклюзивных материалов в рамках майского выпуска журнала. На этот раз издание провело интервью со старшим аналитиком NetherRealm Studios по контролю качества Стивом Браунбэком, который постарался в подробностях рассказать о Ди’Вoре, в частности о том, как она эволюционировала в последней части серии.
Стандартный набор приёмов Ди’Вoры хорошо знаком пользователям Mortal Kombat X. Её основные атаки, Ovipositor Rush и Bug Blast, продолжат наводить ужас на противника. Вместе с тем персонаж получил несколько действительно значимых улучшений.
«Её яйцеклады (отростки на спине, — прим. GameMAG) на этот раз всегда наготове, тогда как в Mortal Kombat X для их выпуска требовалось совершить ряд действий», — рассказывает Браунбек. «Поэтому в новой игре Ди’Вoра использует их чаще, чем когда-либо».
Однако, как только вы начнёте погружаться в изучение её вариации, все слетает с тормозов.
«Новые движения Ди’Вoры даже близко не стоят с умениями из Mortal Kombat X», — продолжает Браунбек, и нет причины ему не верить.
Некоторые способности генерируют довольно интересные вариации в бою. Например, можно запустить медленно летящее насекомое, а после усилить его или запустить сразу пару таких одновременно. Также можно использовать крылья, чтобы сбросить бомбу-жука с высоты.
Чем больше рассказывает разработчик, тем интереснее становится.
«Ди’Вoра будет обладать механикой, когда она фактически прикрепляет к врагу насекомых. Последние будут парить вокруг противника и кусать его, когда этого захочет Ди’Вoра», — говорит Браунбек. Оппонент не сможет «стряхнуть» их, вместе с тем будет получать урон, когда Ди’Вoра решит «сдетонировать» жука, находящегося рядом с противником.
У неё также будет способность, напоминающая о гостевом персонаже Mortal Kombat X — Джейсоне Вурхизе.
«После того, как Ди’Вoра умирает, вылупляется её отпрыск. В этот момент игроки смогут контролировать её ребёнка», — рассказывает Браунбек. «У него имеется собственный набор умений, и вашему оппоненту необходимо убить ребёнка (звучит на самом деле жутко), чтобы добить саму Ди’Вoру». Данное умение необходимо использовать с умом, так как оно занимает два слота из трёх, доступных для экипировики.
Несмотря на новые уловки, её стратегический план похож на прежний.
«Ди’Вoра по-прежнему очень хороший боец на средней дистанции», — говорит Браунбек. «Если противник не решается подходить слишком близко, заливая всё вокруг снарядами, Ди’Вoра запускает жука, который выползает из-под земли и взрывается рядом с ним».
Говоря простым языком, стратегия Ди’Вoры в Mortal Kombat 11 состоит в том, чтобы не дать противнику сделать много сильных ударов и получить преимущество в воздухе.
У персонажа хороший стартовый набор комбо-умений для ближней дистанции, и, благодаря полёту, она может контролировать воздушное пространство.
«Если вы хотите победить в матче, сочетайте различные комбинации ударов и её удар в воздухе», — говорит Браунбек. Можно объединить новые способности, например начать атаку с помощью ползающих жуков, а затем приблизиться и атаковать противника в полёте.
Изменения Ди’Воры коснулись не только движений, персонаж довольно сильно изменился эстетически. Разработчик рассказывает, что новые умения оставили мало человечного в персонаже.
«В новой игре Д’Вора выглядит грубо», — заканчивает Браунбек. «Если раньше в ней было некоторое очарование, то в последней части она просто чудовищна».
Самим оценить эволюционировавшую Ди’Вору и одно из самых зрелищных добиваний в игре можно, посмотрев свежий выпуск подкаста:
В России Mortal Kombat 11 выйдет на PlayStation 4, Xbox One и PC 23 апpeля 2019 гoдa. Европейская версия файтинга для Nintendo Switch задержится до 10 мая.
Читайте также: Ubisoft могла стать издателем Mortal Kombat после развала Midway
Источник
Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!
Читайте также:
Загрузка...