Несмотря на то, что совокупные сборы кинопроектов, выпущенных в американский прокат в 2017 году, вновь превысят 11 миллиардов долларов, количество проданных билетов продолжает снижаться. Как сообщает издание LA Times, оно уменьшилось на четыре процента по сравнению с результатом 2016 года и достигло минимального уровня с 1995 года.
Эксперты полагают, что причина падения не только в том, что многие летние блокбастеры, например, «Чужой: Завет», «Темная башня» или «Мумия», оказались не столь востребованными зрителями, как предполагали их создатели, но в в системных проблемах всей киноиндустрии.
Зрители все больше предпочитают смотреть фильмы на мобильных устройствах с помощью различных потоковых сервисов, как Netflix и Amazon, и куда избирательнее расходуют средства на походы в кинотеатры. Ко всему прочему, развитие социальных сетей и рейтинговых сервисов позволяет полтребителям составить определенное мнение о кинопроекте задолго до его выхода в прокат.
Еще одной большой проблемой считается малое количество действительно оригинального и качественного контента. Характерным примером такого контента стал в 2017 году малобюджетный фильм «Оно» заработавший прокате около 700 миллионов долларов.
Андрей Воронцов LA Times