Мастера Mercedes-Benz уже представили свой вариант в кузове Shooting Brake, что выразилось в универсале CLS Shooting Brake. И вот ответ от Porsche, эта компания в Париже представляет Porsche Panamera Sport Turismo, но этот автомобиль ещё представлен как концепт, а вот возможное серийное будущее очевидно будет зависеть, от того как будет принят этот автомобиль.
И надо отметить, что эта модель интересна не только экстерьером…
Специалисты этой компании создали приложение, которое нужно, для работы на смартфонах. С помощью этого приложения можно управлять всем процессом зарядки гибридного комплекса модели. А ещё можно будет подготовить этот автомобиль, для будущей поездки, в плане возможности подогревания или охлаждения салона.
Этот гибридный автомобиль создан по типу plug-in. А сам элегантный кузов этого автомобиля в длину 4 950 мм, его ширина 1 990 мм, а его высота 1 401 мм. А начинка этого гибридного автомобиля уже фактически то и знакома по другим гибридным моделям компании Porsche. В этот гибридный комплекс входит трёх литровый движок, который имеет архитектуру из шести цилиндров и ещё этот движок имеет приводной нагнетатель с мощностью в 333 лошадиные силы, а вот электрический движок имеет мощность в 95 лошадиных сил. При этом вместе этот гибридный комплекс даёт мощность в 416 лошадиных сил, а сотню можно взять за примерно шесть секунд. Разумеется, владельцы нового Порше Панамера Спорт Туризмо не будут покупать автомобильный инструмент Арсенал и возить его в багажнике, ведь сами они всё равно ничего не смогут сделать и придется вызывать специализированную помощь Porsche.
Ещё стоит отметить, что сам Шеф-дизайнер Porsche известный как Михаэль Мауэр – заявил, что этот пяти дверный автомобиль Porsche Panamera Sport Turismo, похожий на универсал не стоит воспринимать буквально, так как это просто ещё экзерсис новой стилистики. Но он ещё напомнил, что концепты его компании обычно практичны и не показываются просто так, а это значит, что серийный похожий вариант может быть, но это будет зависеть от того как этот концепт примет публика.
Также заметим, что концептуальный вариант Porsche Panamera Sport Turismo имеет литиево-ионные батареи с ёмкостью в 9,4 кВт/час. При этом здесь имеется жидкостное охлаждение, что в итоге хватит на 30 километров хода только на электрической тяге, а максимальная скорость в режиме электрического движка не может быть больше 130 км/час. Но и конечно же этот автомобиль может двигать и на двух движкам, а ещё аккумуляторы будут заряжаться за счёт системы рекуперативного торможения, а также аккумуляторы можно будет зарядить за счёт работы бензинового движка. При этом при помощи специальный станций, для зарядки этот автомобиль сможет зарядить свои аккумуляторы за 2,5 часа.