Бывшая звезда телепроекта «Дом-2» Алена Водонаева использует для своего обогащения различные способы.
Девушка организовала готовку и доставку правильно питания, рекламирует различные товары и услуги в своем Instagram, выпустила свою линейку бижутерии и ежедневников, а также продает чехлы для мобильных телефонов китайского производства, утверждая, что они выполнены по ее дизайну.
Теперь же Алена пошла по стопам Ольги Бузовой и Ксении Бородиной и создала свою линей одежды.
Первым, что решила выпустить Водонаева, это спортивные толстовки, однако подписчики не оценили их дизайн, назвав его тривиальным и ничем не отличающимися от тех, что носили их родители в 80-90е годы.
Пользователям Сети так и не удалось выяснить, в чем заключается особенность ее дизайна, чтобы говорить о собственном бренде. И пришли к выводу, что новшеством является логотип, за который она просит немыслимую сумму.
«Ох, Водонаева, что ж ты народ так на денежку развести пытаешься?», «Был бы дизайн еще. Так ведь нет его. Или ты разрабатывала дизайн логотипа?», «Нет у тебя ни фантазии в графическом дизайне, ни способностей», — пишут они.
Источник