Подвиг за деньги | IiNews

В Голливуде прошли те времена, когда именитая звезда вроде Роберта Дауни мл. могла потребовать $50 млн за фильм, а именно столько он получил за съемки в первых «Мстителях». Однако некоторые представители актерской профессии все еще могут рассчитывать на семизначную сумму в чеке, и все, что для этого нужно сделать, — облачиться в супергеройский костюм.

Сегодня быть супергероем на больших экранах весьма выгодно — Marvel готова платить от $20-25 млн тем, кто на регулярной основе облачается в костюм из латекса. Безусловно, все зависит от опыта: новички в супергеройском жанре (касается и актеров, и режиссеров) могут рассчитывать лишь на шестизначную сумму, и их главной мотивацией являются не нули в чеке, а возможность поработать с Marvel. А вот когда дело доходит до сиквела, то и гонорар возрастает в разы. Например, Флоренс Пью, дебютировавшая в «Черной Вдове», получит за съемки в двух следующих фильмах Marvel уже восьмизначную сумму.

За прошедшие три десятилетия супергеройский жанр пережил немало взлетов и падений, но даже те, кто, казалось бы, повесил свой костюм на гвоздь, могут вернуться. Взять хотя бы Майкла Китона. Его плащ Бэтмена пылился на полке с 1992 года, однако актер почувствовал непреодолимое желание спасать мир и подписался на участие в съемках сразу трех фильмов DC. Вероятно, Китона умаслили хорошие дивиденды: только за звездное камео в «Бэтгёрл», на съемочной площадке которой актер провел всего неделю, на его банковский счет упало $2 млн.

Правда, не всем, кто связан с комиксовыми вселенными, везет так, как Китону и Пью. Студии готовы раскошелиться, если речь идет непосредственно об актерах, однако создатели оригинальных комиксов получают сущие гроши — всего несколько тысяч долларов за использование персонажа. Потому и участились случаи, когда автор графической новеллы рвется стать сценаристом фильма и сериала, основанного на его творении. Это не касается вселенных Marvel и DC, работающих по собственным правилам, однако стало частым явлением в случае с инди-комиксами. К счастью, зрители только выигрывают: кто, если не создатель оригинала, знает, как лучше экранизировать свое детище.

Источник: The Hollywood Reporter

Источник

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !