Подготовка вашего iPhone, iPad или iPod touch к обслуживанию
Чтобы защитить вашу информацию и сэкономить время, выполните следующие действия, прежде чем отправлять устройство в сервис, если вам очень нужен ремонт iphone 13.
Прежде чем принести устройство
Перед тем, как доставить устройство в Apple Store, авторизованную службу Apple или оператора, выполните следующие действия. Если устройство не включается или не отвечает, выполните как можно больше следующих шагов:
Создайте резервную копию устройства iOS или iPadOS.
Подготовьте пароль своей учетной записи Apple ID.для некоторых восстановить пароль вашей учетной записи Apple ID требуется стереть устройство и отключить приложение Locator*.
Если устройство требует обслуживания батареи, убедитесь, что батарея заряжена не более чем на 30% при доставке устройства в сервисное обслуживание. Это сэкономит время на ремонт.
Отключите службу Apple Cash и извлеките карты и пропуски. Если устройство не отвечает, войдите на сайт appleid.apple.com, выберите устройства, а затем выберите не отвечающее устройство. В разделе Кошелек и Apple Pay выберите Удалить элементы*.
* Услуга Apple Cash доступна только в США.
С помощью приложения Wallet вы можете перенести существующие карты с предыдущего устройства на другое устройство. Предыдущее устройство должно быть рядом и подключено к интернету. Убедитесь, что все карты общественного транспорта и электронные деньги удалены из приложения Wallet. Если устройство не отвечает, войдите на сайт appleid.apple.com, выберите устройства, а затем выберите не отвечающее устройство. В разделе «Кошелек» и «Apple Pay» выберите «Удалить элементы».
Если этот шаг еще не выполнен, обратитесь в службу поддержки и спросите, нужно ли вам записаться на прием. Например, прежде чем отправиться в Apple Store, запишитесь на прием в Genius Bar. Принесите с собой следующее:
Если возможно, подтверждение покупки в случае, если это требуется сервисом
Устройство и любые аксессуары, с которыми вам нужна помощь
Документ, удостоверяющий личность, выданный государственным органом, таким как удостоверение личности, водительские права, паспорт или другой документ
* Если вы не можете отключить службу локатора, Apple может не иметь возможности обслуживать устройство. Эта политика предназначена для предотвращения несанкционированного ремонта вашего устройства без вашего ведома. Если вы забыли свой Apple ID и пароль, перейдите на веб-сайт iForgot.
Перед отправкой устройства
Узнайте, как отправить устройство в Apple для ремонта или замены.
Отправка устройства для ремонта или замены
Перед отправкой устройства выполните следующие действия. Если устройство не включается или не отвечает, выполните как можно больше следующих шагов:
Создайте резервную копию устройства iOS или iPadOS. Чтобы защитить свои данные, сотрите устройство iOS или iPadOS.
Удалите устройство из списка устройств в учетной записи Apple ID.
Извлеките SIM-карту из устройства iOS или iPadOS, если такая карта вставлена, и храните ее в надежном месте. Если ваше устройство iOS не использует SIM-карту, обратитесь к поставщику услуг беспроводной связи, чтобы получить новую карту eSIM, или при необходимости приостановите обслуживание.
Отключите службу Apple Cash и извлеките карты и пропуски. Если устройство не отвечает, войдите на сайт appleid.apple.com, выберите устройства, а затем выберите не отвечающее устройство. В разделе Кошелек и Apple Pay выберите Удалить элементы*.
* Услуга Apple Cash доступна только в США.
С помощью приложения Wallet вы можете перенести существующие карты с предыдущего устройства на другое устройство. Предыдущее устройство должно быть рядом и подключено к интернету. Убедитесь, что все карты общественного транспорта и электронные деньги удалены из приложения Wallet. Если устройство не отвечает, войдите на сайт appleid.apple.com, выберите устройства, а затем выберите не отвечающее устройство. В разделе «Кошелек» и «Apple Pay» выберите «Удалить элементы».
Узнайте, как отправить устройство
Найдите дополнительную информацию о доставке для вашей страны или региона:
США и Канада
Европа
Юго-Восточная Азия
Подготовка заявки на ремонт
Если вы сообщите о необходимости ремонта, вы, вероятно, уже получили инструкции по отправке устройства. Если у вас нет этих инструкций, обратитесь в Службу поддержки Apple.
Отправить iPhone в сервис
Отправить iPad в сервис
Отправить iPod touch в сервис
Нужна помощь?
Узнайте больше о том, как использовать двухфакторную аутентификацию для учетной записи Apple ID.
Обратитесь в Службу поддержки Apple или на сайт официальных дилеров для получения дополнительной информации.