Подборка самых известных моделей, которых в реальности не существует (18 фото) | IiNews

Эти девушки красивы, популярны и очень успешны. У них есть армии преданных фанатов и подписчиков в соцсетях, а также они регулярно подписывают массу выгодных контрактов. Правда, есть один нюанс. Их не существует. Да, все эти красавицы — это продукты компьютерной графики и дизайна. Их наделяют привлекательной внешностью, характером, и им в обязательном порядке придумывают увлекательную историю жизни. Отличить их от реальных девушек будет очень непросто. Хотя и есть и «мультяшные» модели, которые будто бы выбрались из телевизора.

Может возникнуть резонный вопрос… а для чего они тогда нужны? Какой-нибудь одинокий программист просто решил создать себе подругу мечты? Или же сумасшедший (в хорошем смысле) решил оживить виртуальную модель? В действительности все намного прозаичнее.

Цифровые модели используются их создателями, как правило, для рекламы продукции известных брендов. Однако некоторые компьютерные звёзды достигают и более впечатляющих высот. Например, некоторые из них участвуют в модных показах, выступают на сцене и становятся активистами.

Итак, давайте же поглядим на самых известных и успешных виртуальных моделей. Поехали!

Лил Микела (США)



Впервые Лил Микела появилась в сети в 2016 году. Ей 19 лет, она обожает музыку, общение с друзьями и активный отдых. Сегодня является одной из самых популярных виртуальных моделей в соцсетях. У неё почти 3 миллиона подписчиков.

Бермуда (США)



Сногсшибательная красотка и лучшая подруга Микелы — Бермуда. Настоящая бунтарка и горячая штучка. Появилась в 2018 году, когда она взломала аккаунт Лил Микелы и удалила все её фотографии, заменив их своими снимками (отличный рекламный ход).

Нунуюри (Япония)



Нунуюри — олицетворение стиля и роскошного образа жизни. Модель появилась в феврале 2018 года. За несколько лет она смогла добиться поразительных успехов в шоу-бизнесе. Нунуюри успела поучаствовать в кампании Ким Кардашьян и её бренда косметики KKW, посотрудничать с Dior, Balenciaga и другими известными брендами.

Отличительная особенность Нунуюри — кукольная внешность, которая делает её достаточно нереалистичной. Однако в этом и заключается основная фишка модели.

Имма (Япония)



Имма — виртуальная модель, которую легко можно принять за настоящую девушку. Над её внешностью кропотливо поработали — Имма может похвастаться реалистичной мимикой, детализированным макияжем и плавными движениями (если речь идёт о видео). Модель обожает японскую культуру, кино и искусство. По сути Имма является лучшим воплощением японской поп-культуры. Она та ещё модница и тусовщица.

Блог Иммы насчитывает 406 тысяч подписчиков. Она уже успела посотрудничать с брендом роскошных автомобилей Porsche и даже снялась для обложки журнала CGWorld.

Зинн Пластикбой (Япония)



У Иммы есть брат по имени Зинн. Он заядлый тусовщик, который без ума от модных вещей и украшений. Любит собак и старается проводить побольше времени со своей сестрой.

Шуду Грэм (Англия)



Пожалуй, самой яркой виртуальной моделью можно считать африканскую красотку Шуду. Она имеет элегантную и запоминающуюся внешность, благодаря чему многие бренды желают заполучить её для рекламы своих проектов и продуктов.

Шуду часто появляется на красных дорожках музыкальных и кинопремий, учувствует в коллаборациях с молодыми и уже известными дизайнерами. Забавно, что однажды известная супермодель Тайна Бэнкс перепутала её с настоящей девушкой и очень удивилась, узнав правду.

Алиона Пол (Россия)



Алиона Пол — российская виртуальная модель. Она дизайнер цифровой одежды и художница. Алиона обожает общаться со своими подписчиками и не упускает возможности поделиться с ними размышлениями на любую, волнующую её тему.

Модель претерпела множество трансформаций. Когда она только появилась, её многие называли «GTA на минималках». Однако со временем технологии помогли сделать Алиону более реалистичной и почти живой.

Таласья (Индонезия)



Таласья «родилась» в 2018 году и живёт как обычная реальная девушка. Она занимается музыкой, любит художественные выставки и обязательно посещает недели моды в качестве почётной гостьи. За повседневностью компьютерной девушки следят почти полмиллиона человек.

Риа (Япония)



Риа — современная японская девушка, которая привлекает своей красотой и утончённостью. Сотрудничала со многим известными брендами, среди которых Valentino, Clarins, Mercedes-Benz. Кстати, она также появлялась на обложке журнала Harper’s BAZAAR Arabia.

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !