Каждый бизнес должен обеспечить клиенту качественный сервис. Но часто бывает так, что либо его совсем нет, либо с ним так мудрят, что людям и без него было бы легче. Предлагаем посмотреть на примеры бюджетного, понятного, но при этом очень полезного сервиса, который доказывает правило, что «все гениальное — просто».
На территории магазина есть специальные парковочные места для тележек
Этот аппарат выжимает сок из свежих апельсинов прямо у вас на глазах
В этом магазине электроники есть миниатюрный мир для тестирования камер
В моём местном продуктовом магазине есть бесплатные фрукты, чтобы перекусить, пока вы ходите по магазинам
В клинике медсестра использовала инфракрасный искатель вен, чтобы поставить капельницу
Теперь пациенты, у которых тонкие или плохо видимые вены, могут выдохнуть с облегчением.
Сиденье в самолёте имеет порт для выхода в интернет
Отель, в котором я нахожусь, меняет коврики в лифте в течение дня
На борту Turkish Airlines есть шеф-повар
В местном магазине есть специальная доска для тестирования ручек
В этом туалете есть отдельная дверь для детей
К корзине прилагается калькулятор, чтобы клиенту было удобно посчитать стоимость всех покупок
Кокосовая вода продается в самом кокосе с экологически чистым кольцом
Клиентоориентированность
Цифровые вешалки показывают размер одежды и цену на неё
В этом баре есть полоска снега, чтобы напитки дольше оставались холодными
Охлаждение также помогает кубикам льда в напитке не растаять преждевременно. Благодаря этому клиент получит вкусный и насыщенный по вкусу коктейль.
Мини-касса самообслуживания на колёсиках. Можно сразу сканировать ваши покупки, а потом их оплатить
В японском кафе есть песочные часы, которые показывают, когда чай достаточно остынет, чтобы его можно было пить
В японском кафе есть песочные часы, которые показывают, когда чай достаточно остынет, чтобы его можно было пить