Почему вы должны использовать музыку для подкаста?
Большинство подкастов начинаются с нескольких слов о том, что будет конкретным эпизодом, и с короткой музыкой, которая идентифицирует данный подкаст. Именно эти конкретные звуки являются частью вашего бренда для вашего слушателя, но предварительно вы должны для этого скачать музыку. Услышав их в вашем мозгу, начинается удивительный процесс, который открывает „правильные ящики пандоры» в вашем мозгу. Давайте посмотрим, как это работает! Вы, вероятно, не помните логотип радио RMF FM, но как только вы думаете об этой радиостанции, в вашей голове сразу же появляется Джинджер:
Вот самый популярный комментарий под видео выше, который показывает, что даже короткие звуки вызывают большие эмоции у аудитории:
Музыка в подкасте может принести вам много пользы, вот 4 причины почему вы должны начать использовать хорошо подобранную музыку для своих подкастов:
– это увеличит запоминание вашего подкаста-краткое музыкальное Введение во введении подкаста чаще всего является единственным элементом, который повторяется в каждом эпизоде. Используя хорошо подобранную музыку, ваши слушатели начнут идентифицировать определенный звук с вашим брендом. Это поможет им лучше запомнить ее и, кроме того, всякий раз, когда они слышат ваш звук, они вспоминают ваш подкаст,
— повысит лояльность и доверие к вашему подкасту-если вы используете последовательную и соответствующую подобранную музыку для вашего подкаста, это повысит его доверие, и ваша аудитория будет более охотно верить тому, что вы говорите,
— вызывает желаемые эмоции — Хотите ли вы, чтобы ваша аудитория чувствовала мотивацию, гнев, волнение или радость, вы можете вызвать это с помощью соответствующей музыки. Это подтверждается исследованием, проведенным Katz Marketing, которое доказало, что музыка канала FOX NFL Football повлияла на повышение волнения среди людей. Более того, 79% людей узнали бренд, только услышав его «джингелбелс». Лучшие бренды вызывают эмоции среди людей, потому что именно благодаря эмоциям люди покупают и становятся постоянными клиентами — ваш подкаст также может вызвать соответствующие эмоции, благодаря музыке,