Если путешествие организуют профессионалы, то можно не сомневаться, что поездка будет полностью соответствовать всем запросам клиента и подарит только позитивные впечатления. Директор турагентства «Чемодан» (г. Воронеж) Екатерина Храбскова провела опрос среди своих подписчиков (группа ВК, 10 тыс. подписчиков) и выяснила, как туристы подходят к выбору турагентства. Результатами она поделилась с порталом TRN.
Так, большинство опрошенных — 55% доверяют «сарафанному радио» и обращаются только в те агентства, услугами которых уже пользовались их друзья и знакомые.
Около 26, 5% путешественников предпочитают турагентства, предлагающие большие скидки.
А для 21% респондентов важен профессионализм менеджеров, поэтому они доверяют свой отдых проверенным фирмам с квалифицированными сотрудниками.
4% полагаются на интернет и выбирают турагентство по отзывам в сети. Около 2% опрошенных не любят долгие поиски и идут в агентства, которые расположены рядом с домом.
Источник