Согласно докладу консалтинговой компании Prophet, в 2018 году PlayStation стал третьим по популярности брендом на территории Соединенного Королевства вслед за Apple и LEGO, поднявшись в этом рейтинге в сравнении с прошлогодними результатами сразу на шесть позиций.
Отчет был составлен на основе проведенного опроса среди 11,5 тысяч потребителей из Великобритании, в котором приняло участие около 240 брендов в 27 категориях. Среди представителей первой десятки PlayStation оказалась единственной ориентированной на игровой сектор компанией. Что касается остальных платформодержателей, Nintendo в этом списке расположилась на 11 месте, в то время как Xbox [отдельно от Microsoft] за последний год продемонстрировал снижение популярности в стране, опустившись на 6 строчек, до 17 позиции.
Вице-президент по маркетингу PlayStation Усама Аль-Кассаб прокомментировал новость следующими словами:
«Наша ориентированность на клиентов означает, что мы продолжим создавать первоклассный и эксклюзивный для PlayStation контент, вроде Horizon: Zero Dawn, God of War и Marvel’s Spider-Man. В сочетании с инвестициями в новые и инновационные способы гейминга, включая 4K, HDR, VR, PlayLink, PS Now и PS Plus, это позволяет нашим геймерам конкурировать или взаимодействовать между собой, каждодневно наслаждаясь уникальным и захватывающим опытом, благодаря чему PlayStation по-прежнему остается лучшим местом для игр».
Вместе с британским отчетом также был опубликован и американский. По результатам аналогичного опроса на территории Соединенных Штатов первое месте в топе самых популярных брендов заняла все та же Apple, тогда как PlayStation и Xbox расположились на 13 и 25 строчках соответственно. При этом Nintendo в этом списке нет, а у Electronic Arts 34 место.
Читайте также: Killer7 выйдет на Switch в случае хороших продаж переиздания в Steam.
Источник