Акулы маркетинга — это страшные люди, ведь они умеют заставлять людей платить буквально за воздух. Их хитрые уловки и красивая картинка создают иллюзию того, что перед нами самый крутой товар, да еще и по такой привлекательной цене! Но стоит нам снять упаковку, мы видим… шиш! В данном случае выражение «не суди по обложке» приобретает особый смысл.
Два по цене одного, красота же!
Дополнительные пустые квадраты на упаковке с таблетками
Классика
Туда легко поместится ещё как минимум три конфеты
Чудеса ценообразования
Маскировка
Большая упаковка, в которой спрятана мини-тюбик
Так, по мнению производителя, выглядит сэндвич с сыром
Эти петарды были просто сплошным разочарованием
1001 наклейка и 768 из них — это бесполезные дурацкие квадраты
Хитрый дизайн
Это такая шутка, да?
Некоторые производители — мастера по разбиванию покупательских сердец
Такая упаковка ради десяти крошечных конфет
Для чего оставлять так много ненужного пространства?
Немножко воздуха в подарок